18/04/2024
Обсуждение материала:
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний >>>
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний >>>
18/04/2024
Безумству храбрых(зачеркнуто) поем мы песню...
Будет как в сфере едален ))) Собственники платят минимум бабла официантам с тезисом работайте лучше и вам будут давать чаевые...
ЗЫ. Больше поборов всяких и разных.
Будет как в сфере едален ))) Собственники платят минимум бабла официантам с тезисом работайте лучше и вам будут давать чаевые...
ЗЫ. Больше поборов всяких и разных.
19/04/2024
С такими предложениями шли бы они лесом. Озон и так дерет комиссию, логистику, хранение, рекламу бзе которой фиг продаж - уж точно они и должны платить своей поддержке. И то что она не выполняет свои обязанности - я бы больше это в штрафы договора ввел.
Вся проблема сейчас в том, что мы должны выпрашивать у Озона то, что он и так должен делать. Ввели бы штрафы с их стороны, как это идет с нашей - и за каждый касяк пени таки, что Озон бы разорился, если бы все посылал с компенсацией или с необоснованным затратами и выставлениям криво-косых счетов не понятно на чем основанных и чем подкрепленных. И тогда бы проблем не было тех, что надо сутками решать через поддержку. Если мы не отправить товар в установленный срок - у нас столько штрафов и коэффициентов (даже перенести по действительно форс мажерным обстоятельствам не можем), а если Озон касячит с товаром и мы сутками тратим время на вытрясывания с них законных денег за порчу товара - это норма.
И таким вопросом ФАС уже давно должен был занятся. Коли они монополисты, так и поставте их уже в рамки, а то творят что хотят и хоть бы хны.
Вся проблема сейчас в том, что мы должны выпрашивать у Озона то, что он и так должен делать. Ввели бы штрафы с их стороны, как это идет с нашей - и за каждый касяк пени таки, что Озон бы разорился, если бы все посылал с компенсацией или с необоснованным затратами и выставлениям криво-косых счетов не понятно на чем основанных и чем подкрепленных. И тогда бы проблем не было тех, что надо сутками решать через поддержку. Если мы не отправить товар в установленный срок - у нас столько штрафов и коэффициентов (даже перенести по действительно форс мажерным обстоятельствам не можем), а если Озон касячит с товаром и мы сутками тратим время на вытрясывания с них законных денег за порчу товара - это норма.
И таким вопросом ФАС уже давно должен был занятся. Коли они монополисты, так и поставте их уже в рамки, а то творят что хотят и хоть бы хны.
19/04/2024
Мы написали, что у нас фильтр 7 дней не показывает по полдня. Уже месяц прошел, ждите-ждите, ждите-ждите и конца и края не видно.
Вопрос вообще не решаемый никак.
Вопрос вообще не решаемый никак.
22/04/2024
Выражу свое мнение. Поддержка в ОЗОН ужасная, даже для премиум-продавцов. Практически любой элементарный вопрос превращается в холевар, где ты по 5-10 раз аргументируешь почему то, что тебе нужно, должна сделать поддержка. Приведу простой пример. Оригиналы первичных документов. Казалось бы все очень просто - зайди в ЭДО - отправь документы, которые просят с электронной подписью. Пишут, что документы можно скачать в личном кабиенте? Да ну? Вот это новость! А то, что оригиналы документов нужны они не слышали? Это как бы НК РФ, не выдумка какая-то.
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК...
И уже когда начинаешь довольно жестко писать, ставить единицы, требовать и манипулировать, доказывая, что определенная вещь - не право, а обязанность, только тогда начинаются подвижки в сторону выполнения запроса. Вопрос - почему сразу это нельзя делать? Зачем тратить мое время (около 30 мин точно каждый раз уходит на переписку, из которой все предельно очевидно маломальски грамонтному в области екома человеку), зачем нервировать меня и заставлять выкручивать руки оператору, когда всегда можно в конструктивном русле - взять и просто сделать.
Там не чаевые платить надо, а выгнать руководителя этой поддержки, который, видимо думает, что селлеры дураки и присылают запросы не попытавшись найти решение самостоятельно.... и смеснить всю "команду" этой поддержки, у которых идея о том, что селлер - дурак уже на уровне ДНК...
Ответить