подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
08/09/2021
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления... Подробнее
11/08/2021
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено!... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Георгий Леонов
Руководитель направления развития CRM‑маркетинга, «Сантехники‑онлайн»
04/08/2021
Как "Сантехника-онлайн" настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы... Подробнее
23/07/2021
Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам
Маркетплейс снизил комиссию за транзакцию до 5% с традиционных 15% для продаж покупателям, пришедшим со сторонних ресурсов. Но что он получает взамен на эту уступку?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/07/2021
Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Антон Петрухин
Тимлид sales-департамента, Ringostat
20/07/2021
Как правильно выбрать телефонию, которая поможет закрывать сделки
В продажах звонок — по-прежнему важнейший источник лидов. Но как выбрать телефонию, чтобы она максимально закрывала потребности сэйлзов и помогала закрывать сделки? В этой статье Антон Петрухин, тимлид sales-департамента Ringostat, делится чек-листом, который поможет пошагово выбрать телефонию для продаж. ... Подробнее
15/07/2021
Предлагает ли Ozon самые низкие цены новичкам в ущерб постоянным покупателям?
В ходе тестового онлайн-шопинга с разных компьютеров новые пользователи действительно могли купить некоторые товары заметно дешевле. А что по этому поводу говорят представители маркетплейса?... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Марианна Любарова
Автор, Mindbox
02/07/2021
Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ... Подробнее
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
25/06/2021
Какими бывают триггерные рассылки и как с ними работать
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее