подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
04/10/2024
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
04/10/2024
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать
Какие ошибки в процессе улучшения качества клиентского опыта может совершить бизнес и как их избежать — на примере российских и зарубежных кейсов показала Мария Бар-Бирюкова, директор департамента e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг». ... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
02/10/2024
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот-2024"?
Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии «Большой Оборот-2024» уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено по 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/09/2024
27 миллиардов писем в год. Сервис Sendsay подвел итоги и начал раздачу больших скидок
Компания известна прежде всего своим сервисом массовой рассылки по email, SMS и push. Чтобы отметить уже имеющиеся достижения и сделать свои услуги еще более доступными, CDP-платформа Sendsay дает скидку в 20% на первые 3 месяца использования ее услуг... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/09/2024
Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях?
В компании подсчитали, что 30% клиентов Еды используют еще Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки — Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета — Еду и Лавку. И теперь решили монетизировать это... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
30/08/2024
Импорт недельных финотчетов в Excel и не только. Seller24 решил сразу несколько проблем ЛК продавца Wildberries 1
Новый инструмент на платформе Seller24 - импорт недельных финансовых отчетов WB в формате Excel. Теперь селлеры смогут обойти проблемы с передачей данных из кабинета по API. Там еще целая пачка полезных обновлений, но это - самое важное и существенное... Подробнее
Анастасия Лендюкова
Руководитель программы лояльности и CRM, ООО «Сантехника-Онлайн»
28/08/2024
Как "Сантехника-Онлайн" внедрила новую программу лояльности для B2C-клиентов и сократила срок возвращаемости, а также вернула "уснувших" покупателей. Кейс 
В условиях высокой конкуренции на рынке розничных продаж работа с клиентами становится одной из ключевых задач для любого бизнеса.

О новой программе лояльности в компании "Сантехника-Онлайн" рассказывает руководитель программы лояльности и CRM группы компаний “Сантехника-Онлайн” Анастасия Лендюкова.... Подробнее
23/07/2024
Ingate Analytics учит выявлять неэффективную рекламу с помощью аналитики
На бесплатном вебинаре 30 июля в 14:00 по Москве Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, расскажет, как работать с маркетинговой аналитикой, чтобы продажи росли.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2024
ECOM Expo'24: как прошла крупнейшая выставка технологий для торговли на маркетплейсах и через собственный ecom
5 и 6 июня в Москве прошла ECOM'24. В 1 и 5 павильонах ЦВК «Экспоцентр» собрались тысячи селлеров, руководителей и владельцев интернет-магазинов, топ-менеджеров, представителей федеральных торговых сетей, а также специалистов в маркетинге, логистике и других областях ecommerce.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/06/2024
Найти и удержать клиента! Mindbox проводит самый масштабный обмен опытом между маркетологами разных отраслей и рынков
18 июня 2024 года Mindbox проводит бесплатную онлайн-конференцию о маркетинге "Найти и удержать". Обещают 6 часов прямого эфира с эксклюзивными знаниями и опытом передовых руководителей маркетинга сразу пяти отраслей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда