подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
24/06/2025
Конструктор сценариев, программа лояльности, трекер событий и мессенджер-маркетинг. Чем дополнили RetailCRM и почему она не считается больше CRM-системой?
Неожиданной стала синхронизация с популярными CRM, и если бизнес пользуется amoCRM и Bitrix, данные о его клиентах теперь можно импортировать оттуда, и он может использовать инструменты RetailCRM, не переезжая со старых решений... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
18/06/2025
Чем заняты ваши операторы? "Телфин" обновил сервис "Мониторинг" для колл-центров
В сервисе появились отчеты по часам за любой день: можно проверить, сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час и как они были обработаны, отследить, насколько загружены сотрудники и на работе ли они вообще... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
05/06/2025
Итоги ECOM Expo'25: как прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли 2
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/05/2025
Опросы в письмах: для чего нужны и как сделать их полезными для клиентов и бизнеса
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках... Подробнее
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Тимофей Горшков
СЕО, inSales
19/05/2025
"Яндекс" разрабатывает конструктор интернет-магазинов. Получится ли повторить успех Shopify и inSales?
"Яндекс" объявил о запуске конструктора интернет-магазинов, называя его "аналогом Shopify". Это вызывает вопросы: зачем корпорации своя платформа и как она повлияет на рынок электронной коммерции? Мнение CEO платформы inSales... Подробнее
18/05/2025
Выставка ECOM Expo'25 откроется завтра. Завершение бесплатной регистрации — сегодня
Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/05/2025
Сервисы "Телфин" повысили лояльность новых клиентов компании "Антитренинги" на 60%
Были улучшены показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии на 35%, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/04/2025
Справочная сеть аптек "ЛекМос" автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов "Телфин" и "Мегаплан"
Благодаря интеграции сеть аптек повысила уровень персонализации в работе с клиентами, сократила число пропущенных звонков, а также увеличила поток повторных обращений на 20%. Система коммуникаций заметно улучшилась... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции