Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM и повторные продажи

“ОК, Viber, пошли шопиться” “ОК, Viber, пошли шопиться”
Уже в этом году мессенджер добавит функцию онлайн-покупок, в том числе и в России



“Метрика” проследит за офлайном “Метрика” проследит за офлайном
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать конверсии в офлайне и звонки клиентов



Дать покупателю позитивный опыт (исследование “Reimagining Commerce” ) Дать покупателю позитивный опыт (исследование “Reimagining Commerce” )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире



Сколько стоит A/B-тест стороннего сервиса? Сколько стоит A/B-тест стороннего сервиса?
Так ли все страшно и как сделать его своими силами



Мобильные покупки: ноутбук под рукой, но со смартфона удобнее Мобильные покупки: ноутбук под рукой, но со смартфона удобнее
"Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили, как меняется поведение мобильных покупателей. Если вкратце: со смартфона покупают там, где уже привычно и комфортно, а гендерная разница постепенно размывается



“ВКонтакте” дает инструменты продавцам “ВКонтакте” дает инструменты продавцам
Теперь любое сообщество в соцсети "ВКонтакте" можно превратить в интернет-магазин



В “М.Видео” заговорили по-китайски В “М.Видео” заговорили по-китайски
Для привлечения покупателей-туристов ритейлер запустил официальный аккаунт в мессенджере WeChat



“Метрика” отследит незавершенный путь покупателя “Метрика” отследит незавершенный путь покупателя
"Яндекс.Метрика" научилась отслеживать путь пользователей, которые так и не добрались до покупки. Теперь для этого не нужно будет создавать несколько целей



WhatsApp уведомит клиента о доставке WhatsApp уведомит клиента о доставке
Сервис обмена сообщениями WhatsApp тестирует новые чаты, которые позволят бизнесу напрямую общаться с аудиторией



Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна? Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
Алексей Банников, гендиректор "Фотосклада", поделился опытом разработки мобильного приложения с элементам AR для интернет-магазина







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены