подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи
CRM и повторные продажи
Новое на форуме
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
22/01/2021
Алексей Ефимов - email маркетолог, автор тематического блога Практичный email маркетинг.
22/01/2021
Что можно писать в автоматическом письме от интернет-магазина
Автоматические письма решают ряд задач: приветствие нового подписчика, напоминание о брошенной корзине, просьба оставить отзыв, стимулирование второго заказа. Поговорим о каждом из них подробнее.... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
19/01/2021
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Основатель REES46 Михаил Кечинов рассказывает, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров... Подробнее
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/01/2021
Наторговал ли Amazon на триллион? Посмотрим, как дела у главного маркетплейса планеты
Почему лидер рынка даже не пытается расти быстрее конкурентов? Кто его главные соперники? Где (помимо США) больше всего бизнесов, работающих на Amazon? Нет, не в Китае. И сколько там всего вертится денег?... Подробнее
Статьи Тенденции развития Международные тенденции
Алексей Осинцев
Консультант по управлению интернет-магазинами, Upravlenie-im.ru
13/01/2021
Как внедрять омниканальность в интернет-ритейле
Какая ситуация с омниканальностью сейчас. К чему нужно стремиться. И как внедрять ... Подробнее
Алексей Ефимов
13/01/2021
Как вести статистику рассылок для интернет-магазина
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала... Подробнее
09/12/2020
Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться
Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал о возможных рисках, которые несет выход Яндекс.Бизнеса на рынок, где сегодня работаете вы. Некоторые увидели в его словах предложение другим крупным игрокам объединить усилия... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
03/12/2020
Как внедрить клиентский чат на сайт интернет-магазина: кейс La Redoute
Кейс о том, как на сайт La Redoute внедряли клиентский чат, как была организована работа операторов и какой эффект дали эти новшества... Подробнее