подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
18/01/2022
Как и зачем проводить опросы клиентов. Кейсы ведущих компаний
Опросы нужны, чтобы улучшать клиентский сервис: решать конфликты, предотвращать отток или выяснять его причины, адаптировать точки продаж и новые услуги под потребности клиентов, определять интересы аудитории.

В статье поговорим о том, как и зачем опросы проводят сервис различные известные компании.... Подробнее
14/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам 1
По данным Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Маркетплейс обнародовал свою статистику о поле и возрасте владельцев отечественного ecom'а... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
15/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 1
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
12/11/2021
Программа лояльности для интернет-магазина: какой она может быть и как считать эффективность
Программы лояльности позволяют работать с существующими клиентами, повышая их средний чек и частоту покупок. За время пандемии интерес к подобными программам резко вырос: если в начале 2020 года только 10% новых клиентов Mindbox хотели подключить программу лояльности, то к середине года их доля увеличилась до 25%, а к началу 2021 года — до 50%. В статье поговорим о том, какими бывают программы лояльности и как правильно считать их эффективность. ... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
15/10/2021
5 самых распространенных ошибок в email-маркетинге: какие они и как их избежать
Электронная почта — достаточно эффективный канал коммуникации и взаимодействия с клиентами. Если с ним правильно работать, разумеется. Менеджер Mindbox Филипп Вольнов рассказывает о типичных ошибках в email-маркетинге и предлагает пути решения. ... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
11/10/2021
Как не спамить в email-рассылках, а сделать их действительно полезными. На примере кейсов ведущих компаний
Email потенциально может быть очень полезен для бизнеса: этот канал работает с уже существующими клиентами, за привлечение которых не нужно дополнительно платить. Увы, многие компании буквально заваливают своих подписчиков сообщениями, что приводит к снижению эффективности канала и росту доли отписок.
... Подробнее
08/09/2021
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления... Подробнее
11/08/2021
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено!... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Георгий Леонов
Руководитель направления развития CRM‑маркетинга, «Сантехники‑онлайн»
04/08/2021
Как "Сантехника-онлайн" настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы... Подробнее
23/07/2021
Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам
Маркетплейс снизил комиссию за транзакцию до 5% с традиционных 15% для продаж покупателям, пришедшим со сторонних ресурсов. Но что он получает взамен на эту уступку?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда