подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
05/08/2022
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь.... Подробнее
04/08/2022
Как стартап органических продуктов завоевал доверие клиентов. Кейс Ecomarket.ru
Рассказываем в статье, как нишевый магазин фермерских продуктов сумел развить продажи во время и после ковида... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
20/04/2022
RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
После недавнего обновления появился целый набор новых возможностей, среди которых более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный конструктор интернет-магазина (можно запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга, Mindbox
24/03/2022
Double opt-in: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Double opt-in или DOI — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье... Подробнее
24/02/2022
У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
Она пришла в топ-менеджмент маркетплейса из Rakuten Viber, где занимала должность старшего директора по развитию бизнеса в России и СНГ. До этого она также работала на руководящих позициях в "МегаФоне", "Билайне" и "Биглионе"... Подробнее
18/01/2022
Как и зачем проводить опросы клиентов. Кейсы ведущих компаний
Опросы нужны, чтобы улучшать клиентский сервис: решать конфликты, предотвращать отток или выяснять его причины, адаптировать точки продаж и новые услуги под потребности клиентов, определять интересы аудитории.

В статье поговорим о том, как и зачем опросы проводят сервис различные известные компании.... Подробнее
14/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам 1
По данным Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Маркетплейс обнародовал свою статистику о поле и возрасте владельцев отечественного ecom'а... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 1
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент