подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
19/12/2022
7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж. Как обработать всех новых и не потерять существующих клиентов
Виртуальные АТС имеют множество полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контактные центры интернет-магазинов или служб доставки в пиковые периоды. Каким должно быть голосовое приветствие, как работать с очередностью обращений, как обрабатывать пропущенные звонки и что дает интеграция АТС с CRM-системой — на эти и другие вопросы отвечают эксперты компании "Телфин". ... Подробнее
15/12/2022
+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Если кто не забыл, клиенты и спрос есть не только на маркетплейсах . И крупный производитель нишевых товаров для дома сумел это доказать, "раскачав" и радикально улучшив прямые продажи через собственный сайт... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Оксана Панфилова
генеральный директор, Wilstream
18/11/2022
Как избежать ошибок на разных этапах воронки продаж. И как оценивать ее эффективность
За время существования термина «Воронка продаж» путь клиента от предложения до покупки стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество других вариантов, включая отраслевые и универсальные.

И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
21/10/2022
Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс.... Подробнее
30/09/2022
Транзакционные письма: что это такое, какими должны быть, каналы для отправления
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления... Подробнее
Дмитрий Талызин
Генеральный директор, INDEXIS
05/08/2022
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс 2
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь.... Подробнее
04/08/2022
Как стартап органических продуктов завоевал доверие клиентов. Кейс Ecomarket.ru
Рассказываем в статье, как нишевый магазин фермерских продуктов сумел развить продажи во время и после ковида... Подробнее
Марат Рахимов
Специалист по email-маркетингу, Ingate
07/07/2022
Триггерные рассылки: что это, какими бывают и как с ними работать 1
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать.... Подробнее
20/04/2022
RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
После недавнего обновления появился целый набор новых возможностей, среди которых более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный конструктор интернет-магазина (можно запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи