подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи
CRM и повторные продажи
Новое на форуме
08/05/2020
Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
В серии онлайн-сессий "Актуалии" обсудим самое наболевшее... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/04/2020
Три способа анализа покупателей с помощью телефонии
Какие возможности для анализа дают колл-трекинг, речевая аналитика и интеграция с CMS интернет-магазина... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
24/03/2020
ECOM Expo'20 переносится на август
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce пройдет 19-20 августа. Организаторы сдвинули ее даты с конца мая... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
19/03/2020
Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли. Заявки принимаются до 16 апреля... Подробнее
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
04/03/2020
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
16/01/2020
Lamoda запустила свою программу лояльности в Беларуси
Так ритейлер планирует снизить число возвратов... Подробнее
13/01/2020
Как легко продавать в мессенджерах и соцсетях: обзор Центра продаж Битрикс24
Битрикс24 выкатил новый инструмент для продаж в мессенджерах и соцсетях. Рассказываем, как он работает... Подробнее
16/12/2019
Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Несколько лайфхаков для малого бизнеса, как пережить высокий сезон... Подробнее
28/11/2019
Продуктовый B2В-маркетплейс Сбербанка вышел в Новосибирск
Низкий уровень автоматизации закупок в регионе сделал сервис востребованным... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент