CRM и повторные продажи
Новое на форуме08/11/2023
Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" запустил новое решение, в которое сразу включены все основные функции офисной АТС, а также виртуальный номер РФ, виджет звонка с сайта, интеграция "Битрикс24" или amoCRM с телефонией, WhatsApp и Telegram...
Подробнее
03/11/2023
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/...
Подробнее
Аналитика
Новости
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
23/10/2023
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты»....
Подробнее
20/09/2023
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов....
Подробнее
20/07/2023
Email-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, обладающий одним из наиболее высоких показателей возврата инвестиций (ROMI). И с каждым годом требований к качеству писем становится все больше.
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
30/06/2023
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко...
Подробнее
28/06/2023
Это позволит ресторанам, кафе, булочным, кофейням и другим заведениям эффективно организовать работу курьеров и взаимодействие с ними кухни, бухгалтерии и управленцев, максимально исключить простои и переработки...
Подробнее
23/06/2023
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
08/06/2023
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ...
Подробнее
08/06/2023
Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазинов для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом, системами лояльности и возврата, логистикой...
Подробнее