подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов CRM и повторные продажи

CRM и повторные продажи

Новое на форуме
08/11/2023
Телефония, сразу интегрированная с "Битрикс24", amoCRM, WhatsApp и Telegram? Теперь такое есть в России
Российский провайдер коммуникационных сервисов "Телфин" запустил новое решение, в которое сразу включены все основные функции офисной АТС, а также виртуальный номер РФ, виджет звонка с сайта, интеграция "Битрикс24" или amoCRM с телефонией, WhatsApp и Telegram... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Элеонора Никифорова
Основатель и генеральный директор, EnKod
03/11/2023
Как собрать базу подписчиков, которым действительно будут интересны ваши письма
Привлечение новых подписчиков в сравнительно короткие сроки для компании, которая только начала заниматься email-маркетингом, — задача не самая простая. Особенно, если мы хотим собрать тех, кому будут действительно интересны наши письма/... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
23/10/2023
Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты».... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
20/09/2023
Контент-план регулярных рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
20/07/2023
Отправляете email-рассылки, а эффективность невысокая? Собрали 14 рекомендаций, которые могут помочь
Email-рассылка — инструмент интернет-маркетинга, обладающий одним из наиболее высоких показателей возврата инвестиций (ROMI). И с каждым годом требований к качеству писем становится все больше.

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова рассказывает, как можно увеличить эффективность email-кампании.... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агентство email-маркетинга Handbox
30/06/2023
Как аудит помог улучшить результаты email-рассылок на 35%. Кейс интернет-магазина аксессуаров и гаджетов
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко... Подробнее
28/06/2023
Курьеры как часть общепита: LIFE PAY интегрировал мобильные платежные терминалы с ресторанным софтом iiko
Это позволит ресторанам, кафе, булочным, кофейням и другим заведениям эффективно организовать работу курьеров и взаимодействие с ними кухни, бухгалтерии и управленцев, максимально исключить простои и переработки... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агенство emal-маркетинга Handbox
23/06/2023
Unsubscribe rate: как измерить показатель отписки от рассылки, что считать нормой и как снизить
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.

Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
08/06/2023
Как интернет-магазину снизить расходы на СМС-рассылки: 3 способа с примерами
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ... Подробнее
08/06/2023
На ECOM Expo'23 представили отечественную альтернативу SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium
Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазинов для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом, системами лояльности и возврата, логистикой... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение