CRM и повторные продажи
Новое на форуме24/06/2025
Неожиданной стала синхронизация с популярными CRM, и если бизнес пользуется amoCRM и Bitrix, данные о его клиентах теперь можно импортировать оттуда, и он может использовать инструменты RetailCRM, не переезжая со старых решений...
Подробнее
18/06/2025
В сервисе появились отчеты по часам за любой день: можно проверить, сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час и как они были обработаны, отследить, насколько загружены сотрудники и на работе ли они вообще...
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
05/06/2025
21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» состоялась выставка технологий для онлайн-торговли и омниканального ритейла ECOM Expo'25. Две недели спустя мы освежаем в голове воспоминания о мероприятии и подводим итоги 14-й выставки....
Подробнее
28/05/2025
Успех маркетинга и продаж компании во многом зависят от того, насколько вы знаете и понимаете клиента. Для получения информации о предпочтениях и мнениях покупателей используют разные инструменты, один из которых — опросы в email-рассылках...
Подробнее
21/05/2025
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party...
Подробнее
19/05/2025
"Яндекс" объявил о запуске конструктора интернет-магазинов, называя его "аналогом Shopify". Это вызывает вопросы: зачем корпорации своя платформа и как она повлияет на рынок электронной коммерции? Мнение CEO платформы inSales...
Подробнее
18/05/2025
Уже сегодня в 18:00 закроется бесплатная регистрация на ECOM'25 для селлеров и сотрудников онлайн-ритейла....
Подробнее
14/05/2025
Были улучшены показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии на 35%, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM...
Подробнее
16/04/2025
Благодаря интеграции сеть аптек повысила уровень персонализации в работе с клиентами, сократила число пропущенных звонков, а также увеличила поток повторных обращений на 20%. Система коммуникаций заметно улучшилась...
Подробнее
28/02/2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут...
Подробнее