Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс - обсуждение
09/10/2022
Обсуждение материала:
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь. >>>
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь. >>>
09/10/2022
Цитата:
В рамках данной задачи была разработана форма для внесения необходимой информации о контрагентах и условиях сделок. После заполнения необходимых полей у бухгалтера в CRM автоматически появляется задача по проведению счета через 1C. Далее специалисту нужно вручную сформировать в 1C счет, после чего прикрепить его к сделки в CRM.
В рамках данной задачи была разработана форма для внесения необходимой информации о контрагентах и условиях сделок. После заполнения необходимых полей у бухгалтера в CRM автоматически появляется задача по проведению счета через 1C. Далее специалисту нужно вручную сформировать в 1C счет, после чего прикрепить его к сделки в CRM.
Получается вы сначала заносили контрагента в б24, а затем в 1с, потом счет, и возврат в б24 с прикреплением счета из 1с?
Ответить