подписка
Подписаться

Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
09/10/2022
Обсуждение материала:
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Диана Ашумова
Директор по развитию, Plastelo
09/10/2022

Цитата:

В рамках данной задачи была разработана форма для внесения необходимой информации о контрагентах и условиях сделок. После заполнения необходимых полей у бухгалтера в CRM автоматически  появляется задача по проведению счета через 1C. Далее специалисту нужно вручную сформировать в 1C счет, после чего прикрепить его к сделки в CRM.


Получается вы сначала заносили контрагента в б24, а затем в 1с, потом счет, и возврат в б24 с прикреплением счета из 1с?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Диана Ашумова
Директор по развитию, Plastelo
09/10/2022

Цитата:

1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.


Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы