Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

А нужен ли интернет-магазину прием заказов по телефону?



Ссылка на сообщение


Продаем товары в интернет-магазине.
- 12тыс SKU
- 20-30 заказов в день
- 100 звонков в день
- Конверсия в заказ из входящих звонков - 3%
В основном звонят поинтересоваться. Либо уточнить состояние заказа, что никак не влияет на скорость его доставки, а также имеется удобная форма отслеживания заказа.

Вывод:
Толку от звонков мало, а проблем много – болтовня сильно отвлекает менеджеров от обработки уже оформленных заказов, выставления счетов, от прозвона клиентов и тд.

Вопрос:
А если вообще убрать телефон с сайта. Сильная ли потеря репутации в глазах поисковиков и главное в глазах клиентов? Wildberries lamoda pudra и вообще масса магазинов не имеют телефонов на сайте. Онлайн чат, мессенджеры, соцсети - да. Но телефон нет.
Кто-нибудь так уже делал?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены