подписка
Подписаться
11/03/2024

В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?

Erid 2VtzqwXtkTV. В России, по данным Яндекс Маркета и GFK, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами. Рынок мобильных приложений ежегодно увеличивается: по данным Data.ai, в 2023 году мировые расходы пользователей выросли на 3%, доля покупок с мобильных устройств превысила 67%.

Пользователи проводят всё больше времени, потребляя "мобильный контент", поэтому важно уделять отдельное внимание мобильному маркетингу. Коммуникация с клиентами через удобные для пользователей каналы помогает привлечь необходимую аудиторию, повышает лояльность и ключевые метрики.

13 марта в 12:00 приглашаем на вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM", который проведут CRM-агентство Out of Cloud и международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входят в ГК Kokoc Group).

На нем эксперты "Яндекса", сети аптек "Горздрав", CRM-агентства Out of Cloud и Mobisharks расскажут, как в 2024 году работать с мобайлом, как растить продукт с помощью коммуникаций, на какие каналы стоит обратить внимание, а также поделятся своими кейсами.

Спикеры мероприятия:

  • Артем Тимофеев, product-менеджер интернет-аптек "Горздрав" и "36,6";
  • Александр Жестков, руководитель платформы веб-продуктов и коммуникаций "Яндекса";
  • Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования международного агентство мобильного маркетинга Mobisharks.

Мероприятие бесплатное и пройдет в онлайн-формате.

Если вы хотите разобраться в мобильном маркетинге и узнать лучшие рабочие практики, планируйте участие и регистрируйтесь по ссылке в удобном чат-боте.

Также рекомендуем добавить мероприятие в календарь!

Реклама ООО "МОБАЙЛ"
ИНН 7725384357

Прокомментировать
Читайте также
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
15/03/2024
Контент-план рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
23/02/2024
Как смартфон продавца помогает увеличить продажи в торговом зале? IMSHOP.IO хорошо знает и расскажет об этом 27 февраля
В Москве проведут круглый стол "Как получить максимальный коммерческий эффект от облачных и мобильных инструментов в торговом зале". Там будут разбирать успешные примеры использования мобильного приложения продавца... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/10/2023
Как лучше сделать быстрое уведомление менеджера о поступившем заказе в ИМ? 2
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант уведомлений? Свернуть
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант увед Еще...
Алексей А.
Старший помощник руководителя, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
19/04/2023
Посоветуйте профану crm 1
Дорогие форумчане, прошу вас помощи!
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя

Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)

Спасибо! Свернуть
Дорогие форумчане, прошу вас помощи! Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя Что нужно в ней 1. Отслеживание, запись звонков Еще...