В России люди в 4 раза чаще пользуются мобильными приложениями магазинов, чем сайтами. Как сделать, чтобы ваше приложение было среди самых успешных?
Erid 2VtzqwXtkTV. В России, по данным Яндекс Маркета и GFK, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами. Рынок мобильных приложений ежегодно увеличивается: по данным Data.ai, в 2023 году мировые расходы пользователей выросли на 3%, доля покупок с мобильных устройств превысила 67%.
Пользователи проводят всё больше времени, потребляя "мобильный контент", поэтому важно уделять отдельное внимание мобильному маркетингу. Коммуникация с клиентами через удобные для пользователей каналы помогает привлечь необходимую аудиторию, повышает лояльность и ключевые метрики.
13 марта в 12:00 приглашаем на вебинар "Мобильный маркетинг снаружи и внутри: как продвигать приложения с помощью ASO и увеличивать эффективность, внедряя CRM", который проведут CRM-агентство Out of Cloud и международное агентство мобильного маркетинга Mobisharks (входят в ГК Kokoc Group).
На нем эксперты "Яндекса", сети аптек "Горздрав", CRM-агентства Out of Cloud и Mobisharks расскажут, как в 2024 году работать с мобайлом, как растить продукт с помощью коммуникаций, на какие каналы стоит обратить внимание, а также поделятся своими кейсами.
Спикеры мероприятия:
- Артем Тимофеев, product-менеджер интернет-аптек "Горздрав" и "36,6";
- Александр Жестков, руководитель платформы веб-продуктов и коммуникаций "Яндекса";
- Нелли Санникова, руководитель отдела стратегии и медиапланирования международного агентство мобильного маркетинга Mobisharks.
Мероприятие бесплатное и пройдет в онлайн-формате.
Если вы хотите разобраться в мобильном маркетинге и узнать лучшие рабочие практики, планируйте участие и регистрируйтесь по ссылке в удобном чат-боте.
Также рекомендуем добавить мероприятие в календарь!
Реклама ООО "МОБАЙЛ"
ИНН 7725384357
Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть