подписка
Подписаться
13/02/2024

20 февраля Maxma научит выстраивать программы лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных

20 февраля Maxma научит выстраивать программы лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных

20 февраля 2024г. в 16:00 по Москве платформа лояльности Maxma проводит бесплатный вебинар по созданию и развитию программы лояльности в fashion-ритейле.

На примере конкретного бренда и магазина одежды Autentiments участники увидят, как можно:

  • стимулировать повторные продажи,
  • увеличить выручку,
  • сократить отток клиентов.

Что будут делать участники вебинара?

  1. Разберутся, как устроена и какие результаты приносит программа лояльности в fashion-ритейле;
  2. Рассмотрят реальные кейсы клиентов платформы Maxma. Увидят, чего добились конкретные продавцы одежды, используя хорошо продуманную программу лояльности;
  3. Узнают, как можно улучшать и развивать программу лояльности, опираясь на лучшие практики привлечения и удержания клиентов.

Значительная часть вебинара пройдет в формате выступления, интервью Александра Берникова, директора по маркетингу и развитию бренда и магазина одежды Autentiments.

Он расскажет о собственном опыте, повседневном функционировании программы лояльности, реальных достижениях, приемах и кейсах.

Берников также готов ответить на вопросы участников вебинара.

Для участия в вебинаре "Программа лояльности в fashion: примеры и результаты" надо обязательно зарегистрироваться по этой ссылке.

maxma-ads-1024x640

В дальнейшем платформа лояльности Maxma планирует целую серию бесплатных вебинаров об организации долгосрочных отношений с клиентами, стимулировании повторных продаж и предотвращении оттока покупателей. Они будут ориентированы на розничных продавцов, работающих в конкретных ассортиментных нишах и основаны на реальном опыте их коллег.

 

Реклама ООО "Доставка покупателей"
ИНН: 5041206183

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2024
Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Такой функционал уже работает у "М.Видео", "Эльдорадо" и десятков других онлайн-ритейлеров. Теперь все то то же самое есть на сайт сети магазинов для взрослых "Он и Она". Рассказываем, что это такое... Подробнее
11/02/2024
Судный день для IT-служб крупного ритейла: 20 марта SAP закроет российским клиентам доступ к своему "облаку"
Немецкая компания предупредила пользователей из РФ и просит до указанной даты выгрузить корпоративные данные из облачных хранилищ SAP, чтобы избежать их потери. Если кто-то не успеет - это его проблемы... Подробнее
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/10/2023
Как лучше сделать быстрое уведомление менеджера о поступившем заказе в ИМ? 2
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант уведомлений? Свернуть
Слышала, что используют  интеграцию  с чат-платформами для отправки уведомлений в специальные чаты или каналы, которые следят за новыми заказами. Кто-нибудь использовал такой вариант увед Еще...
Алексей А.
Старший помощник руководителя, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
19/04/2023
Посоветуйте профану crm 1
Дорогие форумчане, прошу вас помощи!
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя

Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)

Спасибо! Свернуть
Дорогие форумчане, прошу вас помощи! Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя Что нужно в ней 1. Отслеживание, запись звонков Еще...