20 февраля Maxma научит выстраивать программы лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных
20 февраля 2024г. в 16:00 по Москве платформа лояльности Maxma проводит бесплатный вебинар по созданию и развитию программы лояльности в fashion-ритейле.
На примере конкретного бренда и магазина одежды Autentiments участники увидят, как можно:
- стимулировать повторные продажи,
- увеличить выручку,
- сократить отток клиентов.
Что будут делать участники вебинара?
- Разберутся, как устроена и какие результаты приносит программа лояльности в fashion-ритейле;
- Рассмотрят реальные кейсы клиентов платформы Maxma. Увидят, чего добились конкретные продавцы одежды, используя хорошо продуманную программу лояльности;
- Узнают, как можно улучшать и развивать программу лояльности, опираясь на лучшие практики привлечения и удержания клиентов.
Значительная часть вебинара пройдет в формате выступления, интервью Александра Берникова, директора по маркетингу и развитию бренда и магазина одежды Autentiments.
Он расскажет о собственном опыте, повседневном функционировании программы лояльности, реальных достижениях, приемах и кейсах.
Берников также готов ответить на вопросы участников вебинара.
Для участия в вебинаре "Программа лояльности в fashion: примеры и результаты" надо обязательно зарегистрироваться по этой ссылке.
В дальнейшем платформа лояльности Maxma планирует целую серию бесплатных вебинаров об организации долгосрочных отношений с клиентами, стимулировании повторных продаж и предотвращении оттока покупателей. Они будут ориентированы на розничных продавцов, работающих в конкретных ассортиментных нишах и основаны на реальном опыте их коллег.
Реклама ООО "Доставка покупателей"
ИНН: 5041206183
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Посоветуйте crm(желательно дешёвую). Занимаюсь спилом деревьев, в штабе 5 работников и 2 руководителя
Что нужно в ней
1. Отслеживание, запись звонков, прослушивание всеми работниками(обязательно с ограничением доступа для некоторых работников)
2. Взаимодействие с мессенджерами, смс
3. Постановка задач для отдельных работников и отслеживание ими выполнения(обязательно с фотографиями и ограничением для других работников). И чтобы сам работник не мог поправить задачу
4. Статистика расходов и прибыли за месяц, год и тд
5. Добавление клиентов с сайтов(кто звонит с сайта, сразу попадает в crm)
6. Взаимодействие с Авито, юлой, Яндекс услугами
7. Организация встреч с клиентами
8. Обратная связь(желательно, чтобы crm напоминала, что с этим-то клиентом нужно связаться)
Если что ещё вспомню, добавлю)
Спасибо! Свернуть