Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Крутик, у меня магазин один, расчитан на регионы. Бесплатно люди звонят очень охотно. За деньги - нет. Даже между 8-800 и региональным я выберу 8-800, потому что за спрос денег не берут.

Люди хотят не просто купить, но еще и пообщаться (голосом). Общение делает нас людьми, а не андроидами ;)



Ссылка на сообщение krutik
2


Anton Shishkin:

Люди хотят не просто купить, но еще и пообщаться (голосом). Общение делает нас людьми, а не андроидами


Это бизнес.
Вы мне найдите, хотябы один успешный зарубежный магазин, с колл центром?
За все нужно платить.

Из моей статистике, те кто больше говорят, меньше всего покупают! Через несколько минут, они сделают еще пару звонков к другим, и забудут о вас вообще!
Или устроят очередные крысиные бега.
Т.е вы оплачиваете и тратите время на "Пустышек".
Вы тратите не только свое операционное время, но и несете прямые затраты.
В то время, как люди заполняющие форму заказа, знают, что хотят конкретно! Это и есть задача ИМ.

Если уж и открывать 8-800, то только для виду или под определенный контингент и маржу!

P.S.
Я тут прямой вопрос задал, 8-800 и конверсия?



Ссылка на сообщение tekmilab


Цитата:

P.S.
Я тут прямой вопрос задал, 8-800 и конверсия?

У нас самих когда-то был только городской тел указан. Пару лет назад добавили 8800 - плюс 21% в звонках. Это в первые два месяца мы считали.
Про имидж тут уже было несколько раз сказано, поддерживаю чисто по-человечески, не от лица компании - лично я не позвоню на указанный на сайте мобильный, подсознательно включается тревога за свою денюжку.

Еще есть такая фишка - сама компания может находиться в любом городе, но указывает номер Мск или Питера - тоже многим доверия добавляет.

Вы же можете попробовать - облачная телефония тем и хороша - Вы лишь арендуете и сервис, и сами номера. Не понравится, отключитесь.



Ссылка на сообщение aleksys


С учётом того, что сейчас в домашних условиях в основном асе пользуются именно мобильной связью, а заходят в сеть и просматривают сайты (в том числе и интернет магазины) со своих мобильников и смартфонов, то и целесообразнее ставить на сайте именно сотовые номера для звонков. Другое дело, что от бесплатной халявы на звонок по 8-800 тоже никто не откажется...



Ссылка на сообщение krutik
2


Вопрос в цене!
И конверсии...

Вы же не Сбербанк, чтобы играть песенки по получасу.
Кстати, подкиньте компании с самыми низкими тарифами на звонки по 8-800



Ссылка на сообщение kaavain


aleksys:

пользуются именно мобильной связью, а заходят в сеть и просматривают сайты (в том числе и интернет магазины) со своих мобильников и смартфонов, то и целесообразнее ставить на сайте именно сотовые номера для звонков


Казалось бы... какая связь???

krutik:

8-800



Все, что касается IP телефонии и виртуальных номеров дешевле всего в zadarma.com



Ссылка на сообщение krutik
2


kaavain:

Все, что касается IP телефонии и виртуальных номеров дешевле всего в zadarma.com


Но и качество очень не устойчиво :(
Даже не понятно, почему то идеально слышно, то вообще ужас...

При чем как через СИМ, так и через IP

Да и с интеграцией у них не понятно.
Сейчас думаем перейти на CRM, а номера у Задармы.



Ссылка на сообщение kaavain


krutik:

Но и качество очень не устойчиво

Даже не понятно, почему то идеально слышно, то вообще ужас...


Все льют из одной бочки. Надо проверять канал, скорее всего. ибо у меня все отлично, даже когда канал явно плохой.



Ссылка на сообщение Ademar


Проверено на своём опыте, 8-800 однозначно повышает количество звонков, особенно с регионов.
Так же влияет на наличие номера московского либо питерского если позиционируетесь, что у вас там есть магазин или офис. Питерцы очень любят свои магазины.



Ссылка на сообщение Роман Савельев,
Заместитель директора по организации мероприятий ЮжТранскомАвто
Копейск, Россия


Думаю от ниши тоже зависит. На следующей неделе подключаем 8-800 будем смотреть конверсию.



Ссылка на сообщение Иван Топич,
Менеджер по работе с клиентами Ролона


Номера 800 от Zadarma, нормальное качество, ничего не теряется. В плане смысла - однозначно для бизнеса, которому звонят не из одного региона, точно ставить. Если даже интернет-магазин работает как у нас по всему Поволжью, то смысл 800 есть



Ссылка на сообщение Роман Савельев,
Заместитель директора по организации мероприятий ЮжТранскомАвто
Копейск, Россия


Подключили 8-800 . Звонков пока больше не стало ) Надо подождать побольше конечно, ну и от ниши и источника трафика зависит.



Ссылка на сообщение Иван Скриганюк,
Директор Venofbags
Москва


Да, психологически это вызывает конечно больше доверия.
Но если только одним городским номером пользоваться - расходы на связь будут большими.
Мы например подключили в сиcтему телефонии Vochi-CRM 1 номер 495 + симку на каждого GSM-оператора большой тройки и вуаля - за звонки на внешним номера платим тратим копейки.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены