Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?



Ссылка на сообщение Ольга Солодовникова


Если заказы из регионов важны, то 8-800 обязательно нужен. К тому же он играет имиджевую роль, производит впечатление что крупная компания.



Ссылка на сообщение Иван Лии


8-800 нужен как воздух. Правильно сказали- это имидж, удобство идентификации клиентов и главное удобство самим клиентам! Занимался этим вопросом и обзвонил разных операторов этой услуги - самый оптимальный оказался Билайн.. Не рекламирую - просто они мне подогнали супер красивый номер 8-800-700-50-30 бесплатно!!! У других за подобны просили от 15 тыров и выше. Подобрали сносный тариф 1,7 тыр в месяц - практически безлимит.. Причем мне он нужен постоянно - консультируем по телефону и при покупке и при обмене/возврате.Несколько клиентов даже на разных сайтах оставили + отзывы именно о наших операторах - помогли, вовремя обменяли и т.д. Решайте сами..



Ссылка на сообщение Фролик


Зачем нужен 8-800? Разве что на офисную атс подключить, где сидит несколько менеджеров, но много ли таких интернет-магазинов, где есть штат менеджеров, кладовщиков, программистов? По-моему не только начинающему, но и уже действующему магазину с сотней заказов в месяц вполне подойдет и мобильный телефон. Я остановился на скайлинке за 395 р в месяц за городской безлимит.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Причем тут штат менеджеров? Менеджер может быть вообще один. Работник в магазине может быть только один - хозяин. Но можно кнопок наделать: отдел продаж, директор, консультант... и завязать все это на 1 человека для солидности. 8-800 имидж и, возможно, необходимость для регионов.

Нам на прямой московский номер из регионов звонить перестали вовсе. Был сотовый - были звонки из регионов.
Кстати, как тут верно отметили, после установки прямого городского вместо мобильного, звонки с мобильных прекратились начисто. Увеличились звонки с городских. Раньше с города звонили только конторские номера. Причем качество звонков явно упало, т.е. звонить потрещать за жизнь или с дурацким вопросом за свой счет с мобилы люди как-то не горели желанием, а на бесплатный город - пожалуйста.
Ну и расходы на связь увеличились сильно. Пора IP-телефон ставить.



Ссылка на сообщение ivan-ko


Ага, без абонентской платы. А "Минимальный платеж
в счет входящих звонков = 1500 руб" - это не то. По сути та же абонентская плата и есть.



Ссылка на сообщение Алексей_К


Curie A:

то возьмите 8800 безлимитку

А в чем подвох? :)



Ссылка на сообщение Алексей_К


Тогда просто уточню:
если взять безлимитку, прописать переадресацию на один номер (на нем ведь может стоять тоже атс-ка, которая может перекинуть его на другой номер внутри сети), то не будет никаких доп. платежей. Исключительно 2 с копейками тысячи в месяц. И никакого ограничения на входящий трафик: 5 тыс. минут в месяц, значит 5, 10 - значит 10, 15 - значит 15.
Все верно?



Ссылка на сообщение Яков Р.,
Свободный художник Интернет-магазин


Curie A:

Да, все именно так, ограничения на трафик нет.

Скажите, а у вас на сайте написано, что есть базовые 1000 минут голосового трафика?
так все таки тариф полностью безлимит (без ограничения) или условно (есть базовые 1000 минут)?



Ссылка на сообщение Казак


Фролик:

Я остановился на скайлинке за 395 р в месяц за городской безлимит.

Подскажите, на милость, - а как качество связи? У меня сейчас (499) АллоИнкогнито - связь очень неустойчивая. Решил отказаться от них и перейти на Скайлинк (безлимитный город) - вот и интересуюсь надежностью связи в Москве.
Благодарствую.



Ссылка на сообщение Алина Скворцова


удобный городской номер нужен. Но важно еще чтоб по нему нормально консультировали и быстро отвечали. 8 800 круто, только для ваших объемов есть ли смысл



Ссылка на сообщение Владимир15


Смысл есть даже для коллектива в 15 человек, все равно виртуальная атс дешевле, чем мобильная связь и функционал широкий.



Ссылка на сообщение Телфин


Наш клиент (Викимарт) говорил, что при замене 8-800 на городские номера снижения трафика не было. Хотя, конечно, все зависит от вашей специфики.



Ссылка на сообщение stib


МТС сейчас рекламирует предоставление 8800, обещают 500 мин за 1700 руб



Ссылка на сообщение krutik


RamBoo:

Причем качество звонков явно упало, т.е. звонить потрещать за жизнь или с дурацким вопросом за свой счет с мобилы люди как-то не горели желанием, а на бесплатный город - пожалуйста.

:mrgreen:

А вот здесь вопрос, ну да 8-800 круто!
Но зачем, тогда нужен ИМ вообще?

Открываем телемагазин и службу психологической поддержки...

Скажите честно, какая конверсия с этого самого 8-800?
Начиная от реального заказа, до дальнейших возвратов, липовых адресов и тп?
Те не просто заказ, а конкретно выкупленный заказ в проценте от отказанных, ошибочных или я передумал!

Я понимаю, что для таких сфер, как консалтинг, продажа авиабилетов и тп сферы, это необходимо, но что он дает ИМ кроме имиджа и геморроя?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Крутик, у меня магазин один, расчитан на регионы. Бесплатно люди звонят очень охотно. За деньги - нет. Даже между 8-800 и региональным я выберу 8-800, потому что за спрос денег не берут.

Люди хотят не просто купить, но еще и пообщаться (голосом). Общение делает нас людьми, а не андроидами ;)


cron




Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены