Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
27 декабря главный российский маркетплейс запускает тарифы для продавцов (но пока не для всех, а только в рамках тестовой группы).
Как говорится в сообщении компании, предусмотрены три пакета опций "Стартовый", "Базовый" и "Премиум".
"Стартовый" по умолчанию подключат всем продавцам. Условия ничем не отличаются от тех, что действуют для селлеров сейчас.
Вывод средств с баланса доступен один раз в неделю.
Никакой дополнительной платы (сверх существующей сейчас) с пользователей маркетплейс обещает не взимать.
В "Базовом" дополнительно доступны:
- ежедневная история начислений и выводов денег;
- ежедневный вывод денег;
- отчет "Поисковые запросы" (20 популярных запросов по каждому товару, их динамика, воронка продаж, конверсия и т.д.).
Плата за этот тариф составит +3,2% с выручки.
Пользователям тарифа "Премиум" дополнительно доступна приоритетная поддержка. Что это такое?
Обращения селлеров с этим тарифом Wildberries обещает обрабатывать в первую очередь, силами отдельной группы поддержки, отвечать как можно быстрее.
Заплатить дополнительно к нынешним условиям надо +4,5% с выручки.
Перейти на "Базовый" и "Премиум" НЕ может продавец, который:
- начал сотрудничество с маркетплейсом менее 3 месяцев назад (с первого после регистрации на портале факта принятия оферты);
- имеет долги перед площадкой (неоплаченные штрафы, неустойки и т.д.);
- нарушал условия оферты и правила портала в последние 6 мес.
Подключение к тарифам "Базовый" и "Премиум" производится только по заявке владельца личного кабинета продавца.
Оплата за использование расширенных тарифных опций начнет взиматься сразу после подключения.
Компания пока не уточняет дальнейшие планы по масштабированию.
Пользователи скептически отнеслись к нововведению от Wildberries.
Например, Telegram-канал "Бурлак на маркетплейсах" рекомендует не подключать тарифные планы за деньги.
"Отвечу кратко: подписки Wildberries — это как "Премиум плюс" у "Озона". Выглядит бесполезно, поэтому не подключаем", — сказано в сообщении.
В комментариях пользователи пишут, что "Премиум" может быть интересен только селлерам с небольшими оборотами, так как обойдется им не дорого. Однако выигрыш будет вряд ли, так как ответ все равно нужно будет ждать долго.
"4,2% за то, что тебе буду отвечать быстрее? Это выгодно для мелких селлеров, так как они не так сильно почувствуют эти 4,2%. Но раз это рассчитано на мелочь, то и подключать его будут чаще. А, значит, для всех это ничего не изменит. Будет очередь на ответы такая же как и была, только лишь с той разницей, что людям без подписок смысла писать в ТП вообще не будет" – написал один из продавцов.
По данным Telegram-канала "Акулы Wildberries" у селлеров были совсем другие ожидания по поводу "Премиума"
Также пользователи пишут, что новые тарифы объясняются исключительно жадностью маретплейса.
И шутят, что для тех, кто не подключит "Премиум", приемка и вход в кабинет селлера будут платными.
Читайте также другие новости по теме:
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
- Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным
- На Wildberries появился отчет по штрафам за самовыкупы. Продавцов это не порадовало 200 тысяч за заезд! Почему селлеров регулярно штрафуют на краснодарском складе Wildberries?
- Wildberries дает селлерам штрафы до 50 тыс. рублей за не вовремя отвеченные вопросы и отзывы
- Все работают – и вы работайте! Wildberries начислил штрафы ПВЗ в Шебекино за закрытие во время обстрелов (но потом взыскания отменил)
- Не больше 100 тысяч. Wildberries введет верхнюю планку штрафа за неотгруженные товары
- Wildberries массово штрафует селлеров за "несоответствующие товары"
- За 2022 год Wildberries оштрафовал продавцов на 8.4 млрд рублей и отметил это в своей отчетности
- Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news
Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |