Селлеры Wildberries, следите за плохо продающимися товарами: 21 мая они могут попасть в "ЛИКВИДАЦИЮ"
Главный российский маркетплейс закрывает весенний сезон 10-дневной автоакцией, а также готовит селлеров к большой распродаже с продвижением на ТВ. Рассказываем, что, когда и каких товаров коснется.
С 21 по 31 мая Wildberries проводит автоакцию "АКЦИЯ ЛИКВИДАЦИЯ". Участниками станут товары на остатках, которые не продавались 60 и более дней.
Маркетплейс рекомендует селлерам снизить цены на такие вещи и продать, чтобы не переплачивать за хранение. В рамках акции автоматически применяются скидки на товары, и они становятся участниками распродажи.
Автоакции требуют минимального участия в установке цен и настройке процесса. По сути, все делает сам маркетплейс (что, одновременно, и хорошо, и плохо для селлеров – надо следить за такими мероприятиями)
Да, при желании перед стартом акции можно исключить из неё свои товары, а после старта в любое время снять скидку или поменять цену. Но если вы ничего не будете делать – маркетплейс просто распродаст эти товары со скидкой.
А сразу после ликвидации, 1 июня, Wildberries запускает масштабную распродажу с рекламной кампанией на ТВ. Маркетплейс рекомендует перед стартом акции пополнить склады вашими самыми популярными товарами.
Читайте также другие новости по теме:
- Wildberries сделает невидимыми на карте ПВЗ с низкой скоростью приемки
- На Wildberries купили первых три автомобиля
- Владельцы ПВЗ Wildberries планировали "мегабунт" на Первомай. Но он, похоже, не состоялся
- Виноваты алгоритмы! Руководство Wildberries объяснило депутатам причину забастовки сотрудников ПВЗ
- ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
... Подробнее