подписка
Подписаться
17/05/2024

Селлеры Wildberries, следите за плохо продающимися товарами: 21 мая они могут попасть в "ЛИКВИДАЦИЮ"

Селлеры Wildberries, следите за плохо продающимися товарами: 21 мая они могут попасть в "ЛИКВИДАЦИЮ"

Главный российский маркетплейс закрывает весенний сезон 10-дневной автоакцией, а также готовит селлеров к большой распродаже с продвижением на ТВ. Рассказываем, что, когда и каких товаров коснется.

С 21 по 31 мая Wildberries проводит автоакцию "АКЦИЯ ЛИКВИДАЦИЯ". Участниками станут товары на остатках, которые не продавались 60 и более дней.

Маркетплейс рекомендует селлерам снизить цены на такие вещи и продать, чтобы не переплачивать за хранение. В рамках акции автоматически применяются скидки на товары, и они становятся участниками распродажи.

Автоакции требуют минимального участия в установке цен и настройке процесса. По сути, все делает сам маркетплейс (что, одновременно, и хорошо, и плохо для селлеров – надо следить за такими мероприятиями)

Да, при желании перед стартом акции можно исключить из неё свои товары, а после старта в любое время снять скидку или поменять цену. Но если вы ничего не будете делать – маркетплейс просто распродаст эти товары со скидкой.

А сразу после ликвидации, 1 июня, Wildberries запускает масштабную распродажу с рекламной кампанией на ТВ. Маркетплейс рекомендует перед стартом акции пополнить склады вашими самыми популярными товарами.

Читайте также другие новости по теме:

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
21/05/2024
Откуда появились слухи, что Wildberries хочет ввести платную подписку для покупателей?
Есть основания подозревать, что это правда: главный российский маркетплейс ищет менеджера, который должен будет управлять проектом "Премиум подписка для покупателей". До сих пор на такое решался только Ozon... Подробнее
15/05/2024
Wildberries напомнил селлерам об ограничениях сексуального контента на карточках товара
Маркетплейс отмечает, что товар должен быть изображён "достоверно", однако фотографии (даже если речь идет об ассортименте секс-шопов) должны соответствовать целому ряду ограничений

... Подробнее
14/05/2024
Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'24 – рекордные 7 потоков в этом году
На сайте ECOM Expo'24 опубликована актуальная версия бизнес-программы. В ней в этом году – рекордные 7 потоков, 38 секций и 120+ выступлений. Бесплатное посещение доступно для всех гостей выставки, пока в залах есть места... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах