Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'24 – рекордные 7 потоков в этом году
На сайте ECOM Expo'24 опубликована актуальная версия бизнес-программы. Бесплатное посещение доступно для всех гостей выставки, пока в залах есть места.
В программе – рекордные в этом году 7 потоков про маркетинг и продвижение, маркетплейсы, бизнес-процессы, ИТ-технологии и совмещённый поток, 38 секций и 120+ выступлений. Программа регулярно обновляется.
На потоках речь пойдёт о том, как применять технологические новинки для масштабирования и оптимизации бизнеса.
Делимся некоторыми темами выступлений:
- Что увеличивает продажи в 2 раза в онлайне и причём тут ИИ? Об этом расскажет спикер Firstdata в секции 5.2 "Тактический MarTech" из потока "Маркетинг".
- Кто из селлеров не закроется в первый год работы? Про путь продавца на маркетплейсе и успешное продвижение узнаете в секции 2.3 "Продвижение и аналитика на маркетплейсах" из потока "Маркетплейсы".
- Почему автоматизация помогает избежать 5 распространенных рисков в логистике? Опытом поделится представитель компании "СКАМАТИК" в секции 3.1 "Решения для автоматизации логистики" из потока "Бизнес-процессы".
- Можно ли повысить продажи за счёт эффективной поддержки интеграции с маркетплейсами? Приходите в секцию 4.3 "Технологии оптимизации операционных процессов" из потока "Информационные технологии" и узнайте, как соединить ваш интернет-магазин с маркетплейсом.
- Как узнать о новых продуктах конкурента, не нарушая закона? Об этом вы узнаете в секции 6.3 "Анализ конкурентов" из совмещённого потока.
Бизнес-программу откроет конкурс инноваций ECOM.Future. На пленарной сессии шесть финалистов представят свои проекты перед экспертным жюри и поборются за главный приз.
Также в рамках ECOM'24 пройдут платные конференции от партнёров: про тренды в интернет-маркетинге, перформанс-маркетинг и инсайты отрасли, работающие методики для онлайн-продаж, а также про продвижение вашего ecom-бренда по теории 4P.
Чтобы попасть на выставку надо зарегистрироваться заранее. Она пройдёт 5-6 июня в ЦВК "Экспоцентр". Билеты пока бесплатны для тех, кто работает в ecommerce и ритейле, а также для тех, кто оказывает услуги для онлайн-торговли.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.