подписка
Подписаться
15/05/2024

"Авито" разрешил селлерам оставлять отзывы на покупателей

"Авито" разрешил селлерам оставлять отзывы на покупателей

Крупнейший российский сервис объявлений запустил в тестовом режиме возможность оставлять отзывы на покупателей в категории "Товары". Как говорится в сообщении компании, до конца мая этот функционал будет доступен 100% пользователей.

Оставить отзыв можно при соблюдении одного из условий:

  • заказ завершен и деньги получены;
  • покупатель отказался от товара или вернул его, а товар вернулся к продавцу;
  • покупатель или продавец отменили заказ до отправки товара.

У селлера на странице заказа появляется специальная форма где можно написать отзыв и оценить сделку. Отзыв на покупателя можно будет написать в течение 14 дней после появления формы.

авитоотз1

Отзывы покупателя и продавца будут опубликованы одновременно после проверки, либо по истечении двухнедельного срока.

Директор департамента доверия и безопасности "Авито" Наталья Юматова сообщила, что открытая и конструктивная обратная связь способствует росту доверия между пользователями и уровня культуры электронной коммерции.

"Теперь обе стороны сделки могут оставить отзыв и дать оценку. Тесты показали высокий интерес пользователей и готовность объективно оценивать сделки", – добавила она.

Отзывы на покупателей будут видны продавцам после оформления заказа или начала переписки. Пока оценки от продавцов не учитываются в рейтинге пользователя.

В апреле прошлого года "Авито Недвижимость" разрешила владельцам квартир оставлять отзывы на арендаторов.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
16/05/2024
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение 7
Госрегулирование необходимо хотя бы для того, чтобы соблюдались права покупателя и продавца в рамках хотя бы действующего на данным законодательства. По факту на данный момент маркетплейсы не считаются даже с Законом о защите прав потребителей и ГК РФ. Судебные дела их не пугают, потому как штрафы несоизмеримы с выгодой от массовых нарушений. Кроме того, маркетплейсы создают условия, чтобы продавцу площадки было затруднительно собирать доказательства нарушений.

Вот пример из Оферты ВБ с покупателем:

  1. Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз.


    1. Претензии о качестве, количестве и иным свойствам Товаров, Продавцом которых является не Вайлдберриз, предъявляются непосредственно Продавцу Товара любыми средствами коммуникации по усмотрению Покупателя.

    2. Вайлдберриз не является представителем или агентом Продавцов по приему и рассмотрению претензий о качестве, количестве и иным свойствам Товара, не обеспечивает передачу полученных от Покупателей претензий Продавцам, не рассматривает поступившие претензии и не направляет по ним ответ.

    3. Ответственность за рассмотрение претензии, направление ответа, а также за возврат денежных средств, равно как за выплату неустоек, штрафов и иных убытков лежит на Продавце Товара, соответствующие требования должны быть предъявлены непосредственно Продавцу Товара.




Для нас такая оферта выливается в то, что за все повреждения при транспортировке товаров не нами несем мы, о чем нам прямо и говорит поддержка. Покупатель на пункте выдачи просто не может отказаться поврежденного товара (массовые жалобы в наш ЛК), что естественно является нарушением Закона о защите прав потребителей.

Ну а насчет дробления монополистов - не смешите пожалуйста. Пока все идет наоборот к монополизации, доля Озон и ВБ растет. И это так не только у нас в стране. Удобство для покупателя - вот главная причина появления таких монополий. А на втором месте уже сокращение издержек за счет масштабности. Но удобство не должно соседствовать массовым с нарушением прав покупателей и продавцов.   Свернуть
Госрегулирование необходимо хотя бы для того, чтобы соблюдались права покупателя и продавца в рамках хотя бы действующего на данным законодательства. По факту на данный момент маркетплейс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/05/2024
Wildberries сделает невидимыми на карте ПВЗ с низкой скоростью приемки
Маркетплейс с 3 июня скроет с карты для новых заказов ПВЗ с медленной приемкой. Логика такой меры понятно, но вот механизм возвращения такого пункта в прежний статус вызывает полное непонимание у участников рынка... Подробнее
14/05/2024
Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'24 – рекордные 7 потоков в этом году
На сайте ECOM Expo'24 опубликована актуальная версия бизнес-программы. В ней в этом году – рекордные 7 потоков, 38 секций и 120+ выступлений. Бесплатное посещение доступно для всех гостей выставки, пока в залах есть места... Подробнее
14/05/2024
Первый концептуальный ПВЗ: уральский универмаг Bolshoy начал экспансию в города России с Москвы
Этот екатеринбургский ритейлер представляет более 100 российских брендов и организовал торговлю с впечатляющим дополнительным сервисом: доставка, отпаривание, присутствие стилиста, бронирование люксовых примерочных и бесплатное такси... Подробнее
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
22/04/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции