"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
Классифайд "Авито" все больше становится маркетплейсом и делает упор на селлеров, которые продают на площадке новые товары, не бывавшие в употреблении. Теперь компания предложила продавцам новую опцию —возможность проводить акции и создавать промокоды на товары.
При этом продавцы смогут самостоятельно устанавливать необходимые параметры акции: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода.
Как это будет работать?
Новая опция появится в новом разделе "Спецпредложения". Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".
В акцию можно добавить только товары с подключенной "Авито Доставкой" в пункты выдачи и постаматы. А вот для категорий товаров ограничений не будет.
Какие скидки может предоставлять продавец?
Селлер может задать любой размер скидки от 1% до 90% от изначальной цены товара. Причем скидку он может указать и в виде фиксированной суммы, но скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара.
В какие даты должна пройти акция?
Это "Авито" оставляет на усмотрение продавца. Селлер сам устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года.
Если он решит снять скидки досрочно, это также можно будет сделать после создания акции.
Как управлять промокодом?
После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода.
По умолчанию он виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. А можно сделать промокод видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.
Продавец также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем.
Селлер может ставить в известность покупателей о наличии промокодов разными способами: показывать его в объявлении о продаже товара на площадке, напрямую извещать покупателей, размещать его в рекламных объявлениях на других ресурсах.
Во время покупки товара пользователь должен будет указать промокод на странице оформления заказа.
Также читайте на нашем сайте:
- С вас 2%! "Авито" стал брать еще и комиссию за доставку
- Avito вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
- Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
- Avito запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей
- Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском
- Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
- Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK?
- Кто, кому, зачем и за сколько может продать Avito?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.