подписка
Подписаться
23/12/2022

"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции

Классифайд "Авито" все больше становится маркетплейсом и делает упор на селлеров, которые продают на площадке новые товары, не бывавшие в употреблении. Теперь компания предложила продавцам новую опцию —возможность проводить акции и создавать промокоды на товары.

При этом продавцы смогут самостоятельно устанавливать необходимые параметры акции: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода.

Как это будет работать?

Новая опция появится в новом разделе "Спецпредложения". Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля  или из баннера в ротации в разделе "Мои объявления".

В акцию можно добавить только товары с подключенной "Авито Доставкой" в пункты выдачи и постаматы. А вот для категорий товаров ограничений не будет.

Какие скидки может предоставлять продавец?

Селлер может задать любой размер скидки от 1% до 90% от изначальной цены товара. Причем скидку он может указать и в виде фиксированной суммы, но скидка в рублях также должна соответствовать сумме от 1 до 90% от стоимости товара.

В какие даты должна пройти акция?

Это "Авито" оставляет на усмотрение продавца. Селлер сам устанавливает дату старта и сроки акции — от 1 дня до 1 года.

Если он решит снять скидки досрочно, это также можно будет сделать после создания акции.

Как управлять промокодом?

После того, как продавец задаст все настройки акции, платформа генерирует уникальный набор символов для промокода.

По умолчанию он виден только продавцу, который может оставить его скрытым для покупателей и использовать в качестве персонального предложения для отдельных клиентов. А можно сделать промокод видимым и использовать в качестве дополнительного аргумента для покупателей, которые зашли в карточку товара.

авито акции

Продавец также может указать общее максимальное количество применений промокода и возможное количество применений промокода одним покупателем.

Селлер может ставить в известность покупателей о наличии промокодов разными способами: показывать его в объявлении о продаже товара на площадке, напрямую извещать покупателей, размещать его в рекламных объявлениях на других ресурсах.

Во время покупки товара пользователь должен будет указать промокод на странице оформления заказа.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2022
 "Яндекс" переизбрал троих независимых членов совета директоров. Кто они и кто вообще в него сейчас входит?
Среди избранных - экс-глава администрации президента Российской Федерации и бывший топ-менеджер Apple. Кто еще входит в совет директоров "Яндекса" и сколько мест там пока вакантно?... Подробнее
22/12/2022
Разозленные селлеры снова пришли в офис Wildberries (ВИДЕО) 4
Претензии прежние: огромные штрафы за якобы несоответствие габаритов товаров. После прошлого "похода на Wildberries" часть санкций отменили и договорились встретиться через неделю, но встреча прошла вот так... Подробнее
22/12/2022
Началась реструктуризация "Яндекса"? В Армении зарегистрирован холдинг Beyond ML, к которому перешла часть активов
В пресс-службе российского интернет-гиганта Beyond ML назвали одним из внутренних экспериментов для продвижения b2b-сервисов и технологий. Оформлен бизнес на двух топ-менеджеров "Яндекса" и к Аркадию Воложу отношения не имеет... Подробнее
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
15/12/2022
Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме - обсуждение 11
Я не уверен можно ли подать в Минпромторг такую жалобу но совершенно точно можно в это ведомство отправить сообщение в комиссию по маркетплейсам. Чем больше будет обращений, тем больше вероятности что что то изменится. Но там надо соблюсти определенный регламент. Все на сайте есть. Рекомендую Вам и всем обманутым мерчантам это сделать.  Свернуть
Я не уверен можно ли подать в Минпромторг такую жалобу но совершенно точно можно в это ведомство отправить сообщение в комиссию по маркетплейсам. Чем больше будет обращений, тем больше ве Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Profit А.
гена, Торговля (Для дома и ремонта, крупная компания)
29/11/2022
На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе - обсуждение 2
Врёт это ВБ как всегда. Сбой был и он действительно масштабный, либо просто специально теперь ещё и на покупателях наживаются, впрочем как и на всех кто попал в их мясорубку.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент