Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
Avito инвестирует в ближайшие 6 месяцев 3,5 млрд рублей в логистику. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пользователей, подключенных к "Авито Доставке" выросло в 5,5 раза, компаний – в 2,5 раза. Вместе их уже почти 45 млн. А объемы отгрузок за год выросли в 7 раз.
Инвестиции пойдут на субсидирование доставки, промокоды для клиентов и брендирование собственных пунктов выдачи заказов. Avito также развивает новые варианты доставки и допонительные услуги (как для частных продавцов, так и для юридических лиц).
По словам заместителя генерального директора Avito Ивана Гуза, поскольку большинство клиентов пользуются доставкой, то для компании это одно из ключевых направлений развития платформы. Каждый месяц появляются новые опции и заключаются логистические партнёрства.
Сервис "Авито Доставка" был запущен в марте 2018 года. Сейчас товары доставляются более чем в 1100 городов и 21 тыс. населенных пунктов России. Самыми популярными категориями в доставке через ПВЗ в мае этого года стали "Одежда, обувь, аксессуары", "Запчасти и аксессуары для автомобилей" и "Детская одежда и обувь".
Читайте также другие новости о Avito:
- Депутаты против Avito: законопроект о классифайдах прошел первое чтение в Госдуме
- Avito выступает против принятия законопроекта о запрете иностранцам владеть больше 20% в сервисах объявлений
- Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK?
- Кто, кому, зачем и за сколько может продать Avito?
- Avito решили продать – нынешние владельцы готовы даже разделить его на части
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть