подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
20/07/2022

Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется

Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется

Маркетплейс "Яндекса" вводит специальную функцию "Карантин", которая призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен.

Если стоимость товара одномоментно вырастет или снизится более чем на 50% – площадка временно скроет эту карточку и поместит вот в такой новый режим, пока менеджер продавца не подтвердит изменения.

Вроде бы идея неплохая. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. В интерфейсе магазина выглядит все вот так:

яндекс карантин

Вкладка "Карантин" появилась в личном кабинете на странице "Ассортимент по магазинам". Туда попадают товары с ошибкой "Цена сильно изменилась".

"Регулярно проверяйте товары в Карантине: если они попали туда давно, возврат на витрину может занять до 3 -4 часов. Если товары в Карантине недавно – они вернутся в продажу в течение 15 минут после того, как вы подтвердите цену", – рекомендуют представители маркетплейса.

Мнения продавцов о новом функционале разделились.

Часть селлеров – в восторге и даже предлагает включать режим "Карантина" при колебаниях цены в пределах 30%.

Но есть недовольные и даже не очень сильно, но все же пострадавшие:

ЗАЧЕМ? У нас в каталоге 28 тысяч товаров, что-то из них появляется спустя долгое время по новой цене. Она может быть выше или ниже прошлой, для чего их туда помещать? Можно отказаться от этой функции? – пишет один из продавцов Яндекс Маркета.

У нас 70 000 SKU. Ваши проблемы у нас в 2 раза больше. У нас после очередного обновления 100 новых товаров в карантине. Я предложил выше, что магазин должен иметь право отказаться от этого в настройках. Причем очень полезно закарантинить сильно подешевевший товар, а вот подорожавший – хм… – поддерживает его другой селлер.

В любом случае, это геморрой для больших магазинов с настроенной автоматизацией. Хорошо для тех у кого 100 товаров и кривые руки… но этот принудительный ввод для всех каждый раз напрягает – резюмирует ситуацию третий.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Мария А.  Мария А. Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговля (небольшая компания)
Озон не передаёт тел. номера, все продавцы знают об этом Свернуть
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/07/2022
Опять переходят на предоплату? Wildberries разрешит платить при получении заказа только для подтвержденных аккаунтов
Похоже, на маркетплейсе вводится новое правило. Любители постоплаты должны будут подтвердить свои учетные записи через "Госуслуги" или другие сервисы идентификации пользователей. Пока так в одном регионе. И со скидками там чудеса... Подробнее
19/07/2022
На Камчатке погибли Сергей Колесняк из Tele2 и Зоя Кайгородова, руководившая ecommerce в "Эльдорадо"
Мы запомнили их такими. В прошедшие выходные оборвалась жизнь молодых, жизнерадостных, полных энергии и надежд людей, которых хорошо знали очень многие в российском ecom'е. Все, работающие в Oborot.ru, выражают глубокие соболезнования их родным и близким... Подробнее
19/07/2022
Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
Одна из самых ярких и знаковых фигур российского ecom'а и фудтеха покидает выращенный им до масштабов действительно большого бизнеса проект. Довладбегян уходит и из “Перекресток Впрок”, и из X5 Group вообще... Подробнее
Александр Кулешов
ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
09/06/2022
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение 12
проверяется любым участником любого бизнеса в РФ, который не зажопил 5 - 30 тыс рублей в год на детальную проверку контрагентов!
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент