Часть продавцов в восторге, часть - в ярости! Яндекс Маркет помещает товары в "карантин", если цена на них резко меняется
Маркетплейс "Яндекса" вводит специальную функцию "Карантин", которая призвана защитить селлеров от ошибочно проставленных цен.
Если стоимость товара одномоментно вырастет или снизится более чем на 50% – площадка временно скроет эту карточку и поместит вот в такой новый режим, пока менеджер продавца не подтвердит изменения.
Вроде бы идея неплохая. Обычно из-за подобных ошибок приходится отменять заказы или терять продажи. В интерфейсе магазина выглядит все вот так:
Вкладка "Карантин" появилась в личном кабинете на странице "Ассортимент по магазинам". Туда попадают товары с ошибкой "Цена сильно изменилась".
"Регулярно проверяйте товары в Карантине: если они попали туда давно, возврат на витрину может занять до 3 -4 часов. Если товары в Карантине недавно – они вернутся в продажу в течение 15 минут после того, как вы подтвердите цену", – рекомендуют представители маркетплейса.
Мнения продавцов о новом функционале разделились.
Часть селлеров – в восторге и даже предлагает включать режим "Карантина" при колебаниях цены в пределах 30%.
Но есть недовольные и даже не очень сильно, но все же пострадавшие:
ЗАЧЕМ? У нас в каталоге 28 тысяч товаров, что-то из них появляется спустя долгое время по новой цене. Она может быть выше или ниже прошлой, для чего их туда помещать? Можно отказаться от этой функции? – пишет один из продавцов Яндекс Маркета.
У нас 70 000 SKU. Ваши проблемы у нас в 2 раза больше. У нас после очередного обновления 100 новых товаров в карантине. Я предложил выше, что магазин должен иметь право отказаться от этого в настройках. Причем очень полезно закарантинить сильно подешевевший товар, а вот подорожавший – хм… – поддерживает его другой селлер.
В любом случае, это геморрой для больших магазинов с настроенной автоматизацией. Хорошо для тех у кого 100 товаров и кривые руки… но этот принудительный ввод для всех каждый раз напрягает – резюмирует ситуацию третий.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Яндекс Маркет предлагает продавцам проверить конкурентность цен на Сводке. Селлеры в ответ требуют бороться с демпингом
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!