подписка
Подписаться
28/02/2022

Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов

Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов

Маркетплейс "Яндекса" решил поддержать продавцов в условиях повышенной неопределенности. Как говорится в сообщении маркетплейса, пока что меры поддержки будут действовать до 7 марта. В будущем их могут продлить.

Площадка переводит всех селлеров на ежедневный график выплат с 25 февраля. Также снизится тариф на эквайринг до 1%. Ранее магазины получали средства от Яндекс.Маркете ежедневно, раз в неделю или в две недели.

Кроме этого у всех селлеров появилась возможность продавать свои товары по предоплате. Нововведение даст возможность снизить количество непредвиденных отмен и возвратов. Речь идет исключительно о тех продавцах, кто пользуется логистикой Яндекса.

Читайте другие новости о Яндекс.Маркете

Не менее важная мера – заморозка индекса качества. Площадка заморозила рейтинг продавцов по состоянию на утро 24 февраля. Таким образом все селлеры смогут получать неограниченное количество заказов  до 1 марта. В компании допускают, что сроки поддержки могут быть увеличены.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/02/2022
Китайский конкурент Яндекс.Такси собрался уходить из России, потом уволил почти всех сотрудников и передумал
Китайский агрегатор такси Didi Global вдруг объявил 26 февраля, что продолжит работу на рынке РФ. Вспоминаем все его приключения в России... Подробнее
25/02/2022
iHerb приостановил доставку в Россию и три соседние страны 1
Американский маркетплейс здорового питания и товаров для красоты iHerb на неопределенный срок остановил доставку и приём заказов в России, Украине, Беларуси и Молдове. Думаем, вы сами понимаете, в чем проблема... Подробнее
25/02/2022
Откуда у американского казначейства претензии к ОЗОН Банку?
Финансовая организация, принадлежащая второму по величине российскому маркетплейсу, внезапно обнаружила, что попала под санкции. Предположительно, Минфин США по ошибке связал этот банк с прежним акционером. Что будет дальше?... Подробнее