Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
Маркетплейс "Яндекса" решил поддержать продавцов в условиях повышенной неопределенности. Как говорится в сообщении маркетплейса, пока что меры поддержки будут действовать до 7 марта. В будущем их могут продлить.
Площадка переводит всех селлеров на ежедневный график выплат с 25 февраля. Также снизится тариф на эквайринг до 1%. Ранее магазины получали средства от Яндекс.Маркете ежедневно, раз в неделю или в две недели.
Кроме этого у всех селлеров появилась возможность продавать свои товары по предоплате. Нововведение даст возможность снизить количество непредвиденных отмен и возвратов. Речь идет исключительно о тех продавцах, кто пользуется логистикой Яндекса.
Читайте другие новости о Яндекс.Маркете
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
- Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса.
- Василий Федосеев написал, что ушел из Яндекс.Маркета.
- Совсем прозрачный индекс качества: Яндекс.Маркет позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется.
Не менее важная мера – заморозка индекса качества. Площадка заморозила рейтинг продавцов по состоянию на утро 24 февраля. Таким образом все селлеры смогут получать неограниченное количество заказов до 1 марта. В компании допускают, что сроки поддержки могут быть увеличены.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Да, забыл добавить. Вроде как декларируется быстрая отправка заказа, за 1 день. Но блин когда пошли заказы, то непонятно с какого хрена заказы собираются в течение больше недели. Человек сделал заказ 2 числа, отправка 10-го. И раньше отправить нельзя. Даже накладную можно распечатать только в день отправки. Накануне собрал кучу посылок, но накладную печатай затра. Да блин вдруг завтра света в офисе не будет и капздец, собранные посылки отправить не сможешь, строго до 14 часов. Это же надо, 8 дней тупо не давать отправить, а в последний день успей до 14 часов. А чё еще не в чаще дремучего леса? Кстати прием посылок в ПВЗ огрничен по количеству до 50 шт. Если больше то вези на центральный склад. ПВЗ самих это положение не устраивает. У них и так сдачи посылок нет, они тоже пустые, так еще и ограничения накладывают. А прием? Ну что за тупизна пикать телефонным приложением по распечатанной бумажке с QR кодом, котрое через раз срабатывает.
Ну в общем это про то, что вспомнил. Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть