Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
2Товарооборот (GMV) на маркетплейсе "Яндекса" в IV квартале вырос на 215% год к году и составил 46,2 млрд руб. EBIDTA, как видно из таблицы ниже, по итогам года удвоилась.
Количество активных продавцов на Яндекс.Маркете в IV квартале 2021 года выросло на 214% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 23900 на конец квартала.
Количество заказов на Маркете в 2021 году выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн.
Количество активных покупателей на Яндекс.Маркете в IV квартале 2021 года выросло на 96% год к году и составило 9,8 млн на конец квартала.
Ассортимент маркетплейса вырос более чем в 12 раз и на текущий момент достиг 25,2 млн.
Количество наименований товаров на Яндекс.Маркете к концу IV квартала 2021 года составило 22,6 млн. Тогда так в конце III квартала 2021 года оно составляло 20,9 млн, а в конце IV квартала 2020 года — 2,0 млн. На конец января 2022 года этот показатель достиг 25,2 млн.
2/3 роста ассортимента в IV квартале 2021 года и январе 2022 года обеспечили высокочастотные категории, такие как детские товары и товары для дома.
Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на Яндекс.Маркете в IV квартале 2021 года достигла 82%. В последнем квартале 2020 года этот показатель составлял 63%.
Также в "Яндексе" отметили, что Маркет продолжает активно развивать свою быструю доставку (в течение двух часов) с партнерских складов. Это делается с помощью Яндекс.Доставки с привлечением водителей Яндекс Go. В настоящее время сервис доступен в 57 городах России, совокупная численность населения которых составляет 55 млн человек. Покупатели могут заказать через него более 1,4 млн наименований товаров.
Товарооборот (GMV) всех сервисов ecommerce "Яндекса" (включая маркетплейс, Яндекс.Лавку и доставку товаров повседневного спроса, заказанных из магазинов-партнеров через Яндекс.Еду) в IV квартале 2021 года вырос на 192% год к году.
- За счет чего у "Яндекса" растут нерекламные доходы, а годовая выручка достигла 356 млрд рублей?
- Результаты работы группы Яндекс.Такси (Go, Драйв, Лавка, Еда, Доставка) за 2021 год: выручка растет, а что с прибылью?
- АКИТ: Объем интернет-продаж за 2021 год в России превысил 3,6 трлн рублей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ну как говориться удачи.
Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета.
В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.
Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее! Свернуть