Откуда у американского казначейства претензии к ОЗОН Банку?

Банк, принадлежащий онлайн-ритейлеру Ozon, внезапно попал под ограничения со стороны Казначейства США. Основание – эта кредитно-финансовая организация якобы аффилирована (на самом деле – нет) с Совкомбанком, который входит в американский санкционный список. На самом деле Совкомбанку принадлежал банк "Оней", который Ozon выкупил еще в апреле 2021 года (сама сделка была закрыта в мае), провел ребрендинг и начал развивать на его основе собственные финтех-сервисы.
Однако шансов мгновенно доказать ошибку немного. Могут понадобиться месяцы (при пессимистичном сценарии – даже несколько лет) чтобы договориться с заокеанскими властями. Минфин США внес в список попавших под санкции компаний Совкомбанк на основании того, что он является девятым по величине финансовым учреждением в России, и, по мнению игроков рынка, привязал к нему ОЗОН Банк на основании ранних документов.
На базе собственного банка Ozon с самого начала планировал развивать финтех-сервисы, о чем гендиректор компании Александр Шульгин рассказывал еще в начале лета 2021 года. Маркетплейс запустил сервисы кредитования и рассрочки для покупателей, а также начал предоставлять кредиты поставщикам.
Блокировка со стороны США означает для банка Ozon'а невозможность валютных операций и переводов средств большинству иностранных контрагентов. В сложившейся ситуации группа компаний, которая формировалась вокруг маркетплейса, оказалась в том же положении, что многие другие российские компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть