iHerb приостановил доставку в Россию и три соседние страны
1
Американский маркетплейс здорового питания и товаров для красоты iHerb на неопределенный срок остановил доставку и приём заказов в России, Украине, Беларуси и Молдове из-за логистических проблем. Собственно, какие логистические проблемы понятно – Украина, молдавское Приднестровье, а сегодня уже и частично Юг России, де-факто стали зоной боевых действий. Передвижение здесь гражданских самолетов, кораблей и даже автомобилей связано с большими проблемами или даже невозможно.
Как говорится в сообщении компании, ограничения вводятся на неопределенный срок. Если заказ успели отправить, то его доставят в течение 30 дней.
Площадка попытается выслать покупки всем клиентам, но не обещает, что это удастся сделать. Маркетплейс вернет деньги в течение 7-10 дней за ранее оплаченные заказы, если не сможет доставить их. Другие подробности не сообщаются.
А вот другие новости на тему iHerb:
- Запрещен, но пока не заблокирован: как iHerb опять оказался в "черном списке" Роскомнадзора.
- Чем ответил iHerb на решение суда из Барнаула, которым решено заблокировать сайт маркетплейса?
- У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт.
- iHerb подал заявку на IPO.
Американский маркетплейс работает на российском рынке с 2019 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть