подписка
Подписаться
25/02/2022

iHerb приостановил доставку в Россию и три соседние страны

1
iHerb приостановил доставку в Россию и три соседние страны

Американский маркетплейс здорового питания и товаров для красоты iHerb на неопределенный срок остановил доставку и приём заказов в России, Украине, Беларуси и Молдове из-за логистических проблем. Собственно, какие логистические проблемы понятно – Украина, молдавское Приднестровье, а сегодня уже и частично Юг России, де-факто стали зоной боевых действий. Передвижение здесь гражданских самолетов, кораблей и даже автомобилей связано с большими проблемами или даже невозможно.

Как говорится в сообщении компании, ограничения вводятся на неопределенный срок. Если заказ успели отправить, то его доставят в течение 30 дней.

Площадка попытается выслать покупки всем клиентам, но не обещает, что это удастся сделать. Маркетплейс вернет деньги в течение 7-10 дней за ранее оплаченные заказы, если не сможет доставить их. Другие подробности не сообщаются.

А вот другие новости на тему iHerb:

Американский маркетплейс работает на российском рынке с 2019 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Анастасия Жучкова
Викторовна, Твойвыход.рф (ИП Жучкова А.В.)
10/03/2022
Алилуйя!!!))
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/02/2022
Откуда у американского казначейства претензии к ОЗОН Банку?
Финансовая организация, принадлежащая второму по величине российскому маркетплейсу, внезапно обнаружила, что попала под санкции. Предположительно, Минфин США по ошибке связал этот банк с прежним акционером. Что будет дальше?... Подробнее
25/02/2022
Lamoda перевела украинских сотрудников на удаленку, новые заказы временно не принимаются
Российский онлайн-ритейлер фактически приостановил свою деятельность в Украине из-за обострения конфликта. Компания группы в этой стране не закрывается, но сотрудников пока отправила по домам... Подробнее
24/02/2022
Сайт DNS не работает и с магазинами не все понятно. Нештатная ситуация или переписывание ценников?
Официально ритейлер объяснил все техническим сбоем в системе. Источники, близкие к персоналу DNS, утверждают, что магазин вследствие резкого удешевления рубля просто переписывает ценники. Даже фотки с новыми ценами в соцсетях есть (+30%)... Подробнее