подписка
Подписаться
31/01/2022

Совсем прозрачный индекс качества: "Яндекс.Маркет" позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется

Маркетплейс "Яндекса" сделал доступной каждому продавцу информацию о том, как сформировался его индекс качества. Сервис показывает, как изменился рейтинг за последний месяц и что на это повлияло. Например, процент возвратов по вине магазина. Продавец может скачать детальный отчет о заказах и отгрузках, которые повлияли на рейтинг. Эти данные теперь есть в личном кабинете селлера. Там же находятся советы, как его повысить.

Вся информация о расчёте индекса качества конкретного магазина теперь собрана на отдельной странице: перейти туда можно со сводки магазина, нажав "Смотреть детали" в блоке про индекс качества. На итоговое значение этого показателя влияет множество факторов, которые различаются в зависимости от типа торговой модели. Например, если продавец работает по модели FBY, у него должно быть меньше 1% брака, меньше 10% несвоевременных поставок и меньше 5% расхождений в поставках на склад.

Если у предпринимателя несколько магазинов на платформе, сервис покажет информацию про каждый из них − владельцам и администраторам бизнес-аккаунта доступна сводная таблица с показателями всех зарегистрированных в нём магазинов. Также продавец может выйти на связь с "Яндекс.Маркетом" при помощи специальной формы в личном кабинете и оспорить рейтинг, если он не согласен с оценкой.
индекс качества
Читайте также новости о других интересных изменениях в "Яндекс.Маркет":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Борис Р.
Менеджер по персоналу, Торговля (мини-компания)
18/02/2022
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение 3
У Яндекса же есть Яндекс.Маркет, а вот онлайн магазины из поисковой выдачи - они проигрывают.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/02/2022
Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? 16 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о работе на маркетплейсах, карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике, email-рассылках и retention-маркетинге... Подробнее
Евгения Гудкова
Seo-оптимизатор, диджитал-агентство Webit
21/01/2022
6 полезных отчетов для продвижения сайта от Google Search Console
Google Webmaster tools или Google Search Console – бесплатный незаменимый помощник в продвижении сайтов. С его помощью можно проверить, есть ли на сайте проблемы с индексацией, вирусы или примененные санкции со стороны поисковой системы, а также проанализировать запросы, по которым переходят пользователи из поиска, и основные ошибки, требующие исправления.... Подробнее
21/01/2022
Приговор для FBS? Скорость доставки начала влиять на место товаров в ТОПе Wildberries (ДОПОЛНЕНО) 1
Площадка изменила алгоритм сортировки товаров в поисковой выдаче, теперь на место в ТОПе будет влиять и скорость доставки. Рассказываем, что об этом думают продавцы маркетплейса... Подробнее
Антон V.
Собственник бизнеса, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
14/09/2021
Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site 2
Сделайте 3 зеркала или безусловную переадресацию. Рекламу пускать можно на любой. а для запоминания больше пойдет или первый или второй. Я бы выбрал первый! 
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг