Совсем прозрачный индекс качества: "Яндекс.Маркет" позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется
Маркетплейс "Яндекса" сделал доступной каждому продавцу информацию о том, как сформировался его индекс качества. Сервис показывает, как изменился рейтинг за последний месяц и что на это повлияло. Например, процент возвратов по вине магазина. Продавец может скачать детальный отчет о заказах и отгрузках, которые повлияли на рейтинг. Эти данные теперь есть в личном кабинете селлера. Там же находятся советы, как его повысить.
Вся информация о расчёте индекса качества конкретного магазина теперь собрана на отдельной странице: перейти туда можно со сводки магазина, нажав "Смотреть детали" в блоке про индекс качества. На итоговое значение этого показателя влияет множество факторов, которые различаются в зависимости от типа торговой модели. Например, если продавец работает по модели FBY, у него должно быть меньше 1% брака, меньше 10% несвоевременных поставок и меньше 5% расхождений в поставках на склад.
Если у предпринимателя несколько магазинов на платформе, сервис покажет информацию про каждый из них − владельцам и администраторам бизнес-аккаунта доступна сводная таблица с показателями всех зарегистрированных в нём магазинов. Также продавец может выйти на связь с "Яндекс.Маркетом" при помощи специальной формы в личном кабинете и оспорить рейтинг, если он не согласен с оценкой.
Читайте также новости о других интересных изменениях в "Яндекс.Маркет":
- Яндекс.Маркет обещает больше не требовать акт приёма-передачи для поиска заказов
- У "Яндекса" будет два Яндекс.Маркета? Они запускают поиск по товарам с разных сайтов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.