Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
17 февраля пройдет "Интернет-магазин от А до Я", практическая онлайн-конференция по маркетингу и продажам для тех, кто работает в сфере электронной коммерции, имеет большие планы и амбиции, готов бороться за свое место на рынке и внедрять лучшие технологии, решения и опыт.
Начало мероприятия в 10:00. Организатор конференции – компания "PROF-MK".
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? Вот несколько примеров докладов:
10:00-10:30 Кейсы и тренды продвижения 2022: TikTok, Instagram, WhatsFpp, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads
Артем Гроза, директор Digital Boutique Demis Group
10:35-11:05 Как продвигать бизнес в интернете с небольшим бюджетом и без сложных настроек (быстрый старт и запуск продвижения в Интернете на основе Яндекс.Бизнеса, обзор новинок для простых и эффективных кампаний, разбор примеров и кейсов на примерах малого и среднего бизнеса, ecommerce-компаний).
Елена Беченкова, менеджер по развитию клиентов Яндекс.Бизнеса
11:10-11:40 Эффективная маркетинговая стратегия и масштабирование продаж на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет (воронка продаж, способы масштабирования продаж; продвижение товаров: от SЕО до рекламы; особенности продвижения на каждом из перечисленных маркетплейсов)
Давид Геворкян, эксперт по маркетплейсам. Опыт с 2017 г. Бренды, с которыми работает: РостАгроКомплекс, Apple, JBL, Grohe, Луч и т.д. Вывел компании с 0 до 30+ млн. в месяц
13:30-14:00 Ошибки в работе с платным трафиком: на основе аудита 100+ интернет-магазинов (куда уходят рекламные бюджеты, что может быть не так с аналитикой, о каких возможностях рекламных платформ часто забывают, а зря)
Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama, крупной платформы, специализирующейся на контекстной и таргетированной рекламе
+ еще 12 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике и ее влиянии на продажи, email-рассылках и retention-маркетинге.
Помимо перечисленных представителей Яндекс.Бизнеса, eLama, Demis Group будут эксперты и управленцы из "ВКонтакте", "СберМегаМаркета", "Битрикса", DashaMail, eSputnik, Jivo. Про логистику расскажут топ-менеджеры PickPoint и международного оператора Hermes.
Посмотреть всех спикеров и программу
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
... Подробнее
OZON почему то даже вечером не видит что отправления сданы, даже если их сдать в 14-00.
По этой причине OZON также вас быстренько заблокирует, ну или попросит прислать фото 50ти отправлений с отметкой о том что они сданы в СДЕК и... ВСЕ РАВНО ЗАБЛОКИРУЕТ! Свернуть
Антон Антонов PR-менеджер, М О Д Е Л Л И С И М О |