Яндекс.Маркет обещает больше не требовать акт приёма-передачи для поиска заказов
Яндекс.Маркет ускорит решение вопросов с поиском потерянных заказов, невыкупов или возвратов у селлеров, которые работают по модели FBS. Как говорится в сообщении компании в телеграм-канале Яндекс.Маркет для продавцов, поддержка перестанет запрашивать акт приёма-передачи для поиска заказов. Другие подробности пока не сообщаются.
Селлеры радостно восприняли новость, так ранее в таких ситуациях как не раз приходилось сканировать множество актов.
В комментариях они спрашивают, с какого именно момента документы перестанут запрашивать. "У меня как раз уже запрашивают", – написал один из продавцов. Другие пользователи предположили, что нововведение вступит в силу с 1 января 2022 года.
Также продавцы интересуются, останется ли срок рассмотрения таким же как был(30 суток), или его сократят.
Кроме этого селлерам непонятно, почему они должны ждать возвраты, иногда, месяцами. Также, традиционно, подняли тему потерь.
Еще один продавец утверждает, что за полгода из 26 невыкупов смог вернуть только один.
Ранее сообщалось что, Яндекс.Маркет вернул доставку для региональных продавцов на FBS по всей России и начал тестировать заказы только по предоплате. Также площадка напугала селлеров бесплатной доставкой в декабре.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В этом году я сегодня себя хорошо вела, уже Сурушику вернула телефон и больше не буду его брать, потому что у меня есть планшет. Я слушаюсь маму, папу, Нигину-тетю, и Дададжон! Я нарисовала куклу Лол и хочу, чтобы ты на новогодний праздник - 31 декабря-01 января подарил мне из мешка своего куклу Лол. Свернуть