подписка
Подписаться
02/12/2021

Яндекс.Маркет сделал доставку и самовывоз бесплатными для покупателей на время новогодней распродажи. Но селлеры радости по этому поводу не выражают.

В комментариях они пишут, что запуская бесплатную доставку, маркетплейсу следовало бы ввести предоплату.

ямд1

По мнению некоторых селлеров в последнее время на Яндекс.Маркете катастрофически большой процент отмен и возвратов, по сравнению с другими площадками. Они советуют площадке задуматься о компенсации доставки покупателями за незабранные заказы (как это уже сделано на Wildberries).

ямд2

В комментариях другие селлеры сомневаются, что площадка введет передоплату.

ямд3

Также продавцы жалуются, что возвраты с Яндекс.Маркета приходят не в пункт сдачи, а совсем в другую точку, которая, иногда, может находиться на другом конце города.

C начала локдауна продажи с экспресс-доставкой на Яндекс.Маркете выросли на 30%.

Сама новогодняя распродажа на Яндекс.Маркете пройдет в три этапа: с 1 по 12 декабря (скидки минимум 5-10%), с 13 по 19 декабря (7-15%) и с 20 по 31 декабря (10—20%).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
10/12/2021
Поддерживаю коллег-селлеров в данном случаи. Сами от этого очень страдаем. Часто приходят аж фейковые заказы (подставные телефоны, адреса эл. почты и т.п.) и это потенциальный возврат. Также по системе ДБС часто клиенты не забирают заказы, а нам-поставщикам минус рейтинг из-за "опоздания в доставке", хотя со свей стороны обязательства все мы выполнили - то есть клиент не забирает заказ, а система распознает его как задержка в доставке.
Очень надеемся, что коллеги с Яндекс-маркета присутствовав мера для решения данной проблемы. 
По нашему видению предлагаем отгружать заказы только после предоплаты, и если покупатель безоснованно отказался от заказа или не забрал его, то с предоплаты списывается сумма за доставку, по аналогии с Вайлдбериз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/06/2022
Яндекс всегда заботился только о прибыли для себя любимого. На продавцов, покупателей, рекламодателей ит.д и.т.п они всегда ложили болт. Как собственно и на законы РФ, в частности на ЗоЗПП.  Они всегдва считали,что их правила выше закона.  По большому счету по маркету, да и в целом по яндексу давно ФАС плачет. Насчет бесплатной доставки. Да никогда она бесплатной не бывает. Бесплатная значит дорогая.  Ибо цена доставки закладывается в цену каждого товара. Продавцы точно не глупее маркета. Маркет хочет быть таким лояльным и доброжелательным к покупателям, только за чужой счет.  Я лично собираюсь закрыть магазин на маркете. Заказов приносит мало, технические проблемы за полгода так и не исправили. 
Читайте также
02/12/2021
Верните регионам возможность отправлять по РФ! "Яндекс.Маркет" снял часть ограничений для FBS, но продавцам этого мало
Маркетплейс открыл некоторым региональным продавцам на FBS возможность доставки за пределы собственного региона. Но принятое решение устраивает далеко не всех селлеров. Очень многие считают его половинчатым... Подробнее
02/12/2021
Турция стала 18-й страной мира, на рынок которой пришел Wildberries
Самый большой российский маркетплейс не отказывается от планов дальнейшей зарубежной экспансии. Пока создается впечатление, что на старте ритейлер рассчитывает на русскоязычных туристов и выходцев из бывшего СССР... Подробнее
02/12/2021
Курьеров Delivery Club в Рыбинске переодели в дореволюционную форму. Зачем?
В сервисе приняли решение, что "блюда из рестораций, фрукты, зелень, овощи и “дичь” из магазинов" должны доставлять ретро-курьеры. Все из-за решения администрации города, принятого еще три года назад... Подробнее
01/07/2021
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен... Подробнее
08/11/2016
"Яндекс" запустил приложение "Яндекс.Здоровье"
В планах компании - развитие и других сервисов, касающихся телемедицины... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги