подписка
Подписаться
02/12/2021

Курьеров Delivery Club в Рыбинске переодели в дореволюционную форму. Зачем?

С 2018 года в центре Рыбинска Ярославской области все наружные баннеры должны быть сделаны в дореволюционном стиле. В ноябре 2021 "ВкусВилл" открыл "Магазинъ продуктовъ для здорового питания", чтобы соответствовать облику исторической части города. Delivery Club в поддержку запустил "ретро-доставку".

курьер-диливери-1

В сервисе приняли решение, что "блюда из рестораций, фрукты, зелень, овощи и "дичь" из магазинов" должны доставлять ретро-курьеры. Вместо обычной формы сотруднику выдали шинель, фуражку и перчатки. Зелёный рюкзак заменили на короб с кожаными ремешками и логотипом в дореволюционном стиле.

"Современная форма курьеров гораздо удобнее исторической, поэтому носить шинель ежедневно курьеры вряд ли будут. Но мы горячо поддерживаем инициативу администрации Рыбинска, поэтому необычные курьеры на улицах города периодически обязательно будут появляться", — сообщили в компании.

курьер-диливери-2

Идея сделать в Рыбинске вывески магазинов в дореволюционной стилистике возникла в 2018 году у  основателя мультимедийной усадьбы "Этно-Кузня" Мити Кузнецова. Руководство города оказало ему поддержку и постановило, что бизнес обязан обновить вывески. Власти Рыбинска также выделили для их изготовления предпринимателям субсидии.

При изготовлении баннеров используют стилизованное дореволюционное написание слов, строго  определённые шрифты, цвета и декоративные элементы – все для того, чтобы не нарушать архитектурно-художественный облик города.

курьер-диливери-3

Что еще интересного у курьеров Delivery Club:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/12/2021
Ozon открыл службу доставки и ПВЗ для детей
Юные посетители научатся клеить этикетки со штрих-кодами и данными получателей на упаковки с заказами, вносить информацию о посылках в электронную базу компании. В ПВЗ, который является точной копией реального предприятия, детям объяснят, как выдать заказ, как помочь распаковать коробки, как принять возврат ... Подробнее
Гриша А.
Директор, B2B-услуги (Оборудование, мини-компания)
02/12/2021
Воздушный шарик за $100? Покупатели обнаружили в "Черную пятницу" удивительные цены на Wildberries - обсуждение 4
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвлечь от спонтанных и буссмысленных трат. Деньги в никуда, цены в половину ВЫШЕ, а народ гребет.  Свернуть
Всегда относился к Черной Пятнице как к чему-то бредовому и липовому. Не зря уже с 1992 года в Канаде и Штатах есть типо праздник День без покупок. Чтоб хоть как-то вразумить народ и отвл Еще...
01/12/2021
Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Российский ecom постепенно подводит итоги сезона распродаж 2021 года. Однозначно можно констатировать рекордную выручку, рекордное количество заказов и, вообще, уверенный рост. У одних - в разы, у других - на десятки процентов... Подробнее
30/11/2021
Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний
Впервые 23 компании и бренда, работающие на российском рынке, прошли оценку своего соответствия мировым целям устойчивого развития. В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка... Подробнее
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее