подписка
Подписаться
30/11/2021

Delivery Club призвал не выгонять на мороз курьеров, ожидающих сборку заказа

Delivery Club отправил письма с просьбой не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой. Письма получили Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) Об этом сообщила пресс-служба компании.

"К сожалению, в последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с тем, что им не разрешают находиться внутри магазинов во время ожидания заказа. Подчеркнем, такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров. Просим вас поспособствовать тому, чтобы персонал торговых сетей более лояльно относился к курьерам. Мы стремимся доставлять заказы как можно быстрее и оперативно назначаем курьеров на новые заказы", – говорится в просьбе.

"Надеемся, что курьеры всех служб доставки, которым предстоящей зимой предстоит забирать продукты из магазинов участников вашей ассоциации, смогут дождаться заказов в тепле", – добавили в Delivery Club, также отметив, что в сутки сервис выполняет до 300 тысяч заказов.

Аналогичные письма также были направлены в Федерацию рестораторов и отельеров и Российский совет торговых центров.

Одновременно прошла рекламная кампания такого похода в соцсетях:

Delivery Club пустите курьеров погреться

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобнымспособом.

Читайте также по теме:
Delivery Club начал взимать с пользователей сервисный сбор
Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой
Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают

Прокомментировать
Читайте также
30/11/2021
Wildberries всерьез вложился в логистику в крупных городах Казахстана
Маркетплейс запускает в этой стране сразу несколько крупных логистических объектов. Расскажем вкратце, как у казахского бизнеса идут дела на Wildberries и какие товары лучше всего продаются... Подробнее
30/11/2021
Glovo купил украинский аналог "СберМаркета". Сумма сделки - десятки миллионов евро
Испанский сервис быстрой доставки Glovo покупает Zakaz.ua, украинскую компанию, через которая привозит клиентам на дом товары FMCG-ассортимента из супермаркетов. Интересна и сама сделка, и то, что испанцам интересен также рынок РФ... Подробнее
29/11/2021
Платный возврат на Wildberries: деньги решили брать не со всех покупателей
При этом продавцы по-прежнему должны оплачивать обратную доставку тех же самых товаров. Получается, Wildberries берет за одно действие двойную оплату?... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
24/11/2021
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение 5
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется, управление товарами в ЛК продавца  и поддержка работают безобразно. Там есть темы для разбирательства регуляторов.  Свернуть
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется,  Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
24/11/2021
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение 3
Леонид, обязательно свяжемся. Спасибо за замечание. Информацию мы получили именно от маркетплейса Ozon. Проверим детали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика