"К сожалению, в последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с тем, что им не разрешают находиться внутри магазинов во время ожидания заказа. Подчеркнем, такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров. Просим вас поспособствовать тому, чтобы персонал торговых сетей более лояльно относился к курьерам. Мы стремимся доставлять заказы как можно быстрее и оперативно назначаем курьеров на новые заказы", – говорится в просьбе.
"Надеемся, что курьеры всех служб доставки, которым предстоящей зимой предстоит забирать продукты из магазинов участников вашей ассоциации, смогут дождаться заказов в тепле", – добавили в Delivery Club, также отметив, что в сутки сервис выполняет до 300 тысяч заказов.
Аналогичные письма также были направлены в Федерацию рестораторов и отельеров и Российский совет торговых центров.