подписка
Подписаться
16/11/2021

Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой

Delivery Club запустил подписку Delivery Pro с бесплатной доставкой и скидками. Как сообщает vc.ru, у части пользователей данная опция уже появилась в приложении. Чуть позже появится у остальных клиентов.

Первый месяц подпиской пользоваться можно бесплатно, затем её стоимость составит 99 рублей в месяц (если оформить в 2021 году). Стоимость на 2022 год пока неизвестна и будет определена по итогам работы в ноябре-декабре. В Delivery Club добавили, что опыт зарубежных сервисов DoorDash, Uber Eats, Glovo и других показывает, что запуск подписки ускоряет рост компании.

Что получает подписчик за эти деньги?

  • Заказы из ресторанов, магазинов и аптек стоимостью 399 рублей и выше доставляются бесплатно.
  • На заказы навынос из любого заведения общепита предоставляется скидка 30%.
  • Из некоторых ресторанов (они собраны в специальную подборку) при доставке предоставляется скидка 30%.
  • На заказы из продовольственной розницы и аптек стоимостью от 999 рублей предоставляется скидка 100 рублей

Если пользователь не оформит подписку, то стоимость доставки для него будет определяться, как и ранее. В том числе, в некоторых случаях, она может быть бесплатной.

По словам директора по развитию бизнеса Delivery Club Олега Хаустова, главное отличие Delivery Pro от конкурентов именно в неограниченном количестве доставок. Таким образом, активные пользователи смогут экономить. Он не уточнил, на какое количество подписчиков рассчитывают в компании.

Сейчас скидки на заказы в Delivery Club доступны в подписках VK Combo и "СберПрайм". Они не будут суммироваться с Delivery Pro.

В октябре сообщалось, что Delivery Club тестировал собственную подписку. Ее стоимость предполагалась на уровне 2 тыс. рублей в месяц. С 12 мая Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа – не менее 1 рубля.

Интересная статья? А ведь статьи гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2021
Онлайн-продажи товаров для дома и ремонта в России: сезонность, потребление в крупнейших городах, скорость и способы доставки
Data Insight совместно с "Почтой России" подготовили новый отраслевой обзор. Они посчитали, какую долю стройматериалов и инструмента забирают себе столицы, как долго люди готовы ждать свой заказ и где не особенно нужна доставка
... Подробнее
15/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 1
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка... Подробнее
Юлия Старцева
Руководитель, OkiDoki​
15/11/2021
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/11/2021
Для кого и как сильно Visa снижает тарифы по итогам противостояния с Wildberries?
Максимально ставка снизится до 1,3% по картам. Пока на такое могут претендовать только две компании. Каким критериям надо соответствовать, чтобы и вам тоже дали такие тарифы?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
09/11/2021
Россияне снова массово закупаются в зарубежных интернет-магазинах. Что и в каких странах они чаще всего заказывают? - обсуждение 2
... на долю Китая приходится 93% заказов россиян, США – 4%, а остальные 3% делят между собой все остальные страны.
Собственно, почти исчерпывающая характеристика трансграничной торговли в России в настоящее время
Свернуть
... на долю Китая приходится 93% заказов россиян, США – 4%, а остальные 3% делят между собой все остальные страны. Собственно, почти исчерпывающая характеристика трансграничной торговли Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции