Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11
1День Холостяка в России прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11.
Ozon отчитался об ажиотажном спросе в течение суток. В главный день акции оборот площадки составил 6 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем в прошлом году, причем этот показатель был превышен уже в 10 утра. Спрос на товары партнеров был еще выше: продажи увеличились в 6,3 раза. В акции приняли участие свыше 35 тысяч селлеров Ozon, их оборот 11 ноября суммарно ставил 4,5 млрд рублей.
На Wildberries за время проведения акции покупатели заказали товаров на 89 млрд рублей (почти в втрое больше, чем в прошлом году). Всего было сделано 4,5 млн заказов (против 2,5 млн на прошлогодней распродаже). 30% от этого количества – заявки из Москвы и Московской области. Самыми востребованными товарами оказались одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.
В этом году распродажа длилась дольше обычного периода: ее первый этап Wildberries перенес на 28 октября – начало периода нерабочих дней – чтобы поддержать предпринимателей во время закрытия магазинов.
"AliExpress Россия" приводит показатели не только за 11.11: разогрев длился несколько дней, а основная акция проходила 11-12 ноября. В этот период было сделано 25,6 млн заказов и продано товаров на 33,3 млрд рублей, причем из них 13,4 млрд рублей составил оборот российских предпринимателей, торгующих на платформе. 11 ноября аудитория AliExpress превысила 12,5 млн человек.
В Holodilnik.ru рассказали, что рост продаж в интернет-магазине компании 11.11 составил 57% год к году. Зато на маркетплейсах "Яндекс Маркет", Ozon, "СберМаркет" и др., где представлены товары компании, показатель составил более 100%. Больше всего заказов было сделано из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.
"Детский мир" сообщил, что 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс компании было оформлено 273 тысячи заказов на общую сумму 570 млн рублей. Рост по сравнению с прошлым годом составил 63% в денежном выражении. В акции приняли участие свыше 80% селлеров маркетплейса. В общей сложности на ней было представлено 320 тысяч товарных наименований. В пиковое время оформлялось до 18 тысяч заказов в час.
Ну и, конечно, нельзя не отметить, как прошел Фестиваль шопинга у себя на родине в Китае.
Продажи Alibaba Group 11 ноября побили очередной рекорд и составили $84,54 млрд (против $74,1 млрд) в прошлом году. В распродаже приняли участие 290 000 брендов (тоже рекорд), из которых 65% составляют предприятия малого и среднего бизнеса.
Продажи 78 брендов выросли до 100 млн юаней. 698 брендов нарастили оборот до ¥10 млн.
JD.com завершила День холостяка с общим объемом транзакций ¥349,1 млрд ($54,72 млрд). На площадке акции также длилась 11 дней – с 20:00 31 октября. Продажи одежды увеличились год к году в 15 раз, телефонов китайских брендов Xiaomi, OPPO, Honor и vivo – в 4 раза, ноутбуков – на 260%, умных проекторов – на 160%. Общий объем проданных по всему миру товаров увеличился в 27 раз по сравнению с прошлым годом.
Интересная статья? А ведь статьи гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.