Растет и не боится уходить в минус. Выручка, прибыль, количество клиентов и заказов Ozon по итогам III кв. 2021
Оборот (GMV) Ozon в третьем квартале 2021 года вырос на 145% по сравнению с показателем годом ранее и достиг 108,3 млрд рублей с НДС. Выручка увеличилась почти вдвое год к году – до 41,49 млрд рублей. Из них 27,3 млрд рублей пришлось на собственные товары Ozon (рост составил 63% в годовом выражении), а 14,2 млрд рублей – это выручка сервисов, в число которых входят комиссия маркетплейса, реклама, доставка и т.д. Она увеличилась на 147% год к году.
Но и убыток компании вырос более, чем в три с половиной раза: с 3,88 млрд рублей в прошлом году до 14 млрд рублей в нынешнем. Соответственно, скорректированная EBITDA составила минус 11,3 млрд рублей против минус 1,9 млрд рублей годом ранее. В компании отмечают, что причины такого результата в затратах на инфраструктуру, IT, маркетинг, сервисы быстрой доставки и финтех.
Количество обработанных заказов достигло 56,2 млн, увеличившись на рекордные 239% год к году.
Число продавцов маркетплейса выросло в 3,6 раза по сравнению с третьим кварталом 2020 года и превысило 60 тысяч.
Ассортимент площадки достиг 46 млн SKU против 9 млн годом ранее.
Покупательская аудитория Ozon увеличилась на 87% год к году и составила на 30 сентября 21,3 млн. Во втором квартале показатель роста составил 80%.
В соответствии с этими результатами Ozon повысил прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года.
"В III квартале 2021 наш оборот вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы повышаем наш прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года", заявил генеральный директор компании Александр Шульгин.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее