подписка
Подписаться
29/10/2020

Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета

1 октября "Беру" и Яндекс.Маркет стали единым ресурсом под брендом последнего, в компании рассказали как шли дела перед преобразованием.

В третьем квартале выручка торговой площадки Яндекс.Маркета выросла на 55% год к году (до 6,9 млрд рублей), а оборот сервиса сравнения цен – на 23% по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года.

Убыток по скорректированному показателю EBITDA составил 1,221 млрд рублей, что на треть меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом валовая стоимость товаров (GMV) на маркетплейсе увеличилась за этот период на 134%. Доля GMV сторонних продавцов достигла 60%, а количество SKU на конец сентября составляло 1,4 миллиона.

4

"Положительная динамика была обусловлена повышением эффективности операционной деятельности (в первую очередь оптимизацией затрат на доставку и исполнение заказов), а также развитием собственной платформы для курьеров, улучшением процессов пополнения товаров и отслеживания их наличия на складе, и ростом количества заказов", – рассказали в пресс-службе компании.

В целом, консолидированная выручка головной компании Яндекса Yandex N.V. в третьем квартале 2020 года выросла на 30% и составила 58,3 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль за тот же период увеличилась на 11% до 7,6 млрд рублей.

Доходы от рекламы составили 28 млрд рублей (+12% год к году), а доля нерекламной выручки впервые добралась до показателя 43%. Для сравнения, в июле-сентябре 2019 года показатель находился на уровне 30%.

"Результаты третьего квартала превзошли наши ожидания. Многие направления бизнеса улучшили показатели роста и прибыльности. С возвращением Яндекс.Маркета мы сфокусировались на его интеграции с другими вертикалями Яндекса, чтобы люди могли получать ещё больше пользы от наших сервисов", – рассказал управляющий директор группы компаний Яндекса Тигран Худавердян

После передачи "Сбербанку" Яндекс.Деньги, в компании теперь изучают различные варианты создания самостоятельной вертикали финтех-сервисов, которые смогут предоставить платежные и финансовые услуги как для частников, так и для малого и среднего бизнеса.

Также компания собирается развивать Яндекс.Плюс, который недавно преодолел отметку в 5 миллионов подписчиков в России.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
Итоги квартала: "Яндекс" пока теряет прибыль, но расширяет всё
Компания представила финансовые и операционные результаты за III квартал 2021 года. Практически все валовые показатели (выручка, обороты, количество продавцов, покупателей и заказов) растут трехзначными темпами... Подробнее
20/11/2020
Без отчетов в налоговую: когда ФНС сможет ввести новый налоговый режим для ритейлеров
Это похоже на революцию в отношениях бизнеса и налоговых органов в России. Декларации будут заполнятся автоматически, на основании данных, доступных ФНС благодаря новым кассовым системам... Подробнее
28/10/2020
Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Консолидированная выручка сервиса в третьем квартале этого года выросла на 58% и составила 18,6 млрд рублей, число поездок – на 24%, Я.Драйв набрал 28% к своему обороту. Что еще происходит в бизнесе Яндекса?... Подробнее
27/10/2020
60% выручки "М.Видео-Эльдорадо" пришлось на онлайн
Ритейлер продолжает опережать рынок практически по всем показателям. Посмотрим на главные цифры, и отметим ключевые события отчетного периода, благодаря которым идет такой уверенный рост... Подробнее
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
24/07/2020
Отправка заказов зарубеж. Как платить налоги? 4
Перейти к исходному сообщению
Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться
Nata Т.  Nata Т. владелец ИМ, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)

Мы в таких случаях клиентов предупреждаем, что тогда в случае возникновения проблем им будет возвращена не вся сумма, а та, которую они просят указать в декларации. Свернуть
Клиенты сами просят чтобы у себя с таможней не сталкиваться  Nata Т. владелец ИМ Еще...