Маркетплейса "Беру" больше нет. Он влился в Яндекс.Маркет
1 октября Яндекс слил воедино маркетплейс "Беру" и "энциклопедию товаров" Яндекс.Маркет. Новый сервис позиционируется компанией как "единый сервис для удобного онлайн-шопинга" и действует под брендом Маркета. Однако к тайтлу в адресной строке раздела "Покупки" добавились слова "бывший Беру".
Изменения коснулись в первую очередь пользовательских витрин. Маркетплейс разместился внутри Яндекс.Маркета. Для него отведён специальный раздел — "Покупки". В разделе есть собственный каталог с товарами партнеров, которые зарегистрированы на маркетплейсе. Покупатели могут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru.
Конечно, в новый раздел направляют всех тех, кто продолжает приходить по старому адресу. В мобильном приложении также используется бренд Яндекс.Маркета.
Условия доставки не изменились, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохраняются, а Беру бонусы стали Маркет бонусами — их можно найти в личном кабинете. Истории заказов и просмотров в личных кабинетах также автоматически "переехали" в Яндекс.Маркет.
Для селлеров условия тоже не изменились – с маркетплейсом нужно будет работать через тот же кабинет, где они работали раньше. То же самое касается работы с рекламной платформой.
Новым партнерам можно будет подключиться через личный кабинет для работы с маркетплейсом. Яндекс.Маркет работает с организациями и ИП, которые зарегистрированы в России. Пока на маркетплейсе не продаются скоропортящиеся продукты, одежда и обувь для взрослых.
Как пояснили в Яндексе, компания планирует значительно усилить интеграцию рекламной платформы и маркетплейса с другими сервисами компании. Это значительно расширит количество потенциальных покупателей для партнеров.
"Например, главной страницей Яндекса пользуются более 46 млн человек в месяц, а поисковым приложением — более 60 млн. Кроме того, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, смогут доставлять заказы на "последней миле". Изменения, связанные с брендом "Беру", помогут маркетплейсу органично встроиться в экосистему Яндекса", – рассказали в пресс-службе компании.
Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.