подписка
Подписаться
01/10/2020

Маркетплейса "Беру" больше нет. Он влился в Яндекс.Маркет

Маркетплейса "Беру" больше нет. Он влился в Яндекс.Маркет

1 октября Яндекс слил воедино маркетплейс "Беру" и "энциклопедию товаров" Яндекс.Маркет. Новый сервис позиционируется компанией как "единый сервис для удобного онлайн-шопинга" и действует под брендом Маркета. Однако к тайтлу в адресной строке раздела "Покупки" добавились слова "бывший Беру".

Изменения коснулись в первую очередь пользовательских витрин. Маркетплейс разместился внутри Яндекс.Маркета. Для него отведён специальный раздел — «Покупки». В разделе есть собственный каталог с товарами партнеров, которые зарегистрированы на маркетплейсе. Покупатели могут попасть в этот раздел из главного меню Яндекс.Маркета и из всех других мест, откуда раньше приходили на сайт beru.ru.

Конечно, в новый раздел направляют всех тех, кто продолжает приходить по старому адресу. В мобильном приложении также используется бренд Яндекс.Маркета.

Маркет1

Условия доставки не изменились, привилегии для обладателей подписки Яндекс.Плюс сохраняются, а Беру бонусы стали Маркет бонусами — их можно найти в личном кабинете. Истории заказов и просмотров  в личных кабинетах также автоматически "переехали" в Яндекс.Маркет.

Для селлеров условия тоже не изменились – с маркетплейсом нужно будет работать через тот же кабинет, где они работали раньше. То же самое касается работы с рекламной платформой.

Новым партнерам можно будет подключиться через личный кабинет для работы с маркетплейсом. Яндекс.Маркет работает с организациями и ИП, которые зарегистрированы в России. Пока на маркетплейсе не продаются скоропортящиеся продукты, одежда и обувь для взрослых.

Как пояснили в Яндексе, компания планирует значительно усилить интеграцию рекламной платформы и маркетплейса с другими сервисами компании. Это значительно расширит количество потенциальных покупателей для партнеров.

"Например, главной страницей Яндекса пользуются более 46 млн человек в месяц, а поисковым приложением — более 60 млн. Кроме того, водители, подключенные к платформе Яндекс.Такси, и курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и Лавкой, смогут доставлять заказы на "последней миле". Изменения, связанные с брендом "Беру", помогут маркетплейсу органично встроиться в экосистему Яндекса", – рассказали в пресс-службе компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/10/2020
Delivery Club привезет лекарства
Но доставлять будут не весь ассортимент аптек. Рассказываем, как на Delivery Club попали медпрепараты, что именно можно заказать, из каких аптек и в каких городах работает сервис... Подробнее
30/09/2020
Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Директор по маркетингу goods.ru рассказал о том, как в новой реальности интернет-магазину мотивировать людей на покупки, стоит ли волноваться из-за падения трафика, а также нужно ли российским маркетплейсам выходить на мировую арену.... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент