подписка
Подписаться

Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
17/09/2020
Обсуждение материала:
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
17/09/2020
Здравствуйте! На связи Лиза из Ozon Marketplace.
Вижу, что речь зашла о пропаже товара якобы из-за доверительной приёмки.
Это новая схема работы, процесс ещё налаживается, поэтому возникают заминки. Например, иногда не успеваем сразу же обрабатывать все принятые товары, и они попадают, всё верно, в «Спорные». Но товар не исчезает, нужно просто оставить обращение, указать там номера отгруженных отправлений и приложить акт приёма-передачи — мы разберёмся, что случилось.
Но в целом доверительная приёмка уже хорошо показала себя и значительно ускорила процесс отгрузки, поэтому процесс будем совершенствовать.

Далее речь зашла о плохой организации приёмки товаров — однако обвинять нас в том, что водитель присвоил себе товар, всё же немного странно, согласитесь. Но и в этом случае постарались учесть боль наших партнёров и улучшили процесс: при поставке сотрудник склада фотографирует товар в том виде, в котором его привезли, и более детально описывает, почему не получилось его принять. Эту информацию нельзя указать в акте, но можно прислать с помощью службы поддержки: таким образом и закон не нарушен, и продавец всегда будет знать, в чём дело. Пока этот способ тестируем только на складе в Твери, а как только поймём, что это действительно работает — распространим и на остальные склады.
Что касается ошибки с отправкой товара, спорить не буду, действительно получилось некрасиво, и поддержка иногда задерживается с ответом. Но в конкретном случае все обращения в работе, и партнёр об этом в курсе.
И о самом важном — финансах: в первом случае деньги не смогли отправить из-за ошибки в реквизитах. Во втором за апрель и июнь мы выплатили партнеру больше, чем должны были, поэтому нужно было дождаться, пока выручка покроет эту разницу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы