подписка
Подписаться
21/02/2025

Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries

Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries Фото: сгенерировано нейросетью

77% покупателей фиолетового маркетплейса планируют дарить подарки на 8 марта. Об этом рассказал подконтрольный площадке Центр исследований РВБ.

Известно, что 84% мужчин поздравляют жён, мам и дочерей, а 78% женщин дарят подарки более широкому кругу: мамам, подругам, сёстрам и коллегам.

И у Wildberries оказалось достаточно много уникальных данных. Хотя, не всем они понравятся.

Каких подарков ждут?

Почти 70% россиянок мечтают получить в подарок букет цветов.

В тройку самых желанных подарков также входят косметика, парфюм и деньги.

Девушки 18-24 лет чаще других ждут в подарок гаджеты.

Женщины от 35 лет предпочитают практичные подарки: текстиль для дома, посуду и декор.

Среди популярных и универсальных подарков для всех возрастных групп: косметика, товары для дома, цветы и украшения.

А что готовы дарить?

Однако мужчины не всегда готовы оправдать ожидания.

Несмотря на то, что 40% женщин хотели бы путешествие, его получат только 16%.

34% женщин ожидают в подарок гаджеты, но только 10% мужчин готовы обновить им смартфон или смарт-часы.

Большинство мужчин планируют дарить цветы (61%), а также сладости и сертификаты в магазины.

Перед 8 марта россияне активно используют программы лояльности: мужчины чаще всего тратят кешбэк на покупку косметики и парфюмерии, а женщины – на одежду и аксессуары.

Самыми активными пользователями сервисов лояльности перед праздниками являются молодые люди от 18 до 34 лет, особенно жители крупных городов.

Сколько готовы тратить?

Женщины, как правило, не готовы тратить большие суммы на подарки, особенно коллегам и друзьям.

Мужчины же закладывают бюджет от 2000 до 5000 рублей. При этом на 14 февраля они тратили в два раза больше – до 10 000 рублей.

А сколько россияне в среднем готовы потратить на подарки?

  • Жене – от 3000 рублей (косметика, украшения, цветы).
  • Маме – 1000 – 3000 рублей (плед, цветы, ваза).
  • Дочери – 500 – 3000 рублей (одежда, кукла).
  • Коллеге – до 500 рублей (шоколад, открытка).

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2025
Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают?
Женщины, выбирая подарки для мужчин, чаще всего останавливаются на одежде и аксессуарах и гаджетах. В числе популярных вариантов также романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. ... Подробнее
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
17/02/2025
Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены."
А онлайн магазин может опять открыться Свернуть
"офлайн-магазины будут вынуждены закрываться. А в условиях отсутствия конкуренции маркетплейс сможет поднимать цены." А онлайн магазин может опять открыться Свернуть Еще...
14/02/2025
Последствия истории со "Светофором": ритейлерам запретят возврат нераспроданных продуктов поставщикам
В закон о торговле могут внести поправки, исключающие возвраты поставщикам нереализованной продовольственной продукции с любым сроком годности. Сейчас закон строго запрещает возвраты только скоропорта, однако на примере "Светофора" выяснилось, что эту норму можно обходить... Подробнее
13/02/2025
Новая концепция? "Перекресток" начал открывать отдельные магазины для собственных сотрудников
Первый торговый зал для собственного персонала сеть открыла в РЦ "Северный". До конца года появятся еще два подобных магазина в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Новый формат выглядит интересно, ну и цены там особые... Подробнее
Сергей L.
Основатель и СЕО, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
07/02/2025
Западные санкции, маркетплейсы и beauty-ритейлеры разорили почти 8% российских секс-шопов. Особенно тревожная ситуация в Петербурге - обсуждение 4
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями.
Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ может продолжаться, к сожалению.  Свернуть
Совершенно верно, много факторов на это влияют, как я писал. В том числе, развитие онлайна (МП и собственные сайты) со всеми их особенностями. Думаю, что тренд на закрытие оффлайна 18+ мо Еще...