Случайно, не носки? Яндекс Маркет и Ozon рассказали, что чаще всего дарят мужчинам на 23 февраля

Лидером недели по числу продаж в категории "Мужская одежда" на Яндекс Маркете стала ветровка Jogel, по данным аналитического сервиса SellerFox. Носки не выдержали такой конкуренции.
За 7 дней фирменную куртку купили 27 раз. Итого пользователи потратили на товар 180 тысяч рублей.
А еще маркетплейс "Яндекса" поделился, на какие товары сильнее всего вырос спрос в преддверье Дня защитника Отечества.
В список лидеров по росту продаж перед февральским праздником попали:
- умная колонка "Яндекс Станция 2 с Алисой на YandexGPT" (рост в 8,4 раза),
- беспроводные наушники Logitech G G435 (в 8,3 раза),
- планшеты брендов Huawei (в 7,5 раза) и Xiaomi (в 7 раз),
- беспроводные наушники Anker (в 5,7 раза).
Ozon также не остался равнодушен к грядущей дате. Он привел прошлогоднюю статистику, насколько отличается спрос на "мужские" товары 15-23 января и 15-23 февраля. Самые показательные из них:
- набор косметики по уходу за телом для мужчин (+1674% продаж в феврале);
- подарочный набор текстиля (+643%);
- держатель для бутылок (+420%);
- декоративный бар (+434%);
- складной зонт-автомат (+425%);
- подарочный бокс (+757%);
- плиточный шоколад (+419%).
Читайте также другие новости:
- Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
- Средняя цена подарка к Дню святого Валентина – 7500 рублей. Что планируют покупать и что не хотят получать на этот праздник?
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
- Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
2. Мы не только пришли, но и инвестировали средства и время чтобы начать работать под те правила на которых пришли. Под определенные "обещания" рынка, динамики и т.п.
3. И... опа, площадка начинает хаотично, грубо нарушая законодательство и устоявшиеся обычаи ведения бизнеса, менять правила на лету.
4. М.б.пора Озону бы и "возместить ущерб" от своего одностороннего недержания слова!? Не находите?
P.S.: Именно, что бизнес с Озоном далеко не основной, но как заноза. Свернуть
Заждались сапогов в дефиците и хлеба по талонам?