подписка
Подписаться

Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение

Подписка на RSS
Дарья Веревченко
исполнительный директор, Дефайнум
14:00
Ну т.е. как бы не смущает, что убыточная 20+ лет компания, единственным способом выживания которой является получение инвестиционных, т.е.заёмных средств и постоянно увеличивающаяся задолженность перед поставщиками, задерживает выплаты в среднем на срок от месяца, а до 3го квартала 2024го года от месяца до 2х месяцев, с момента получения о покупателя до возврата средств поставщику или предлагает вывести быстрее под конский процент? Как считаете, если в это игре в пирамиду вот прямо на любой момент расписать пульку они сразу банкроты? Спойлер: почти наверное - да. И речь идет, полагаю, о суммах порядка 0.5-1.5 трлн рублей за счет поставщиков. Нравится? И ведущих подобным образом на рынке бизнес МП много. Если есть инвестор, которые закроет убытки за счет других проектов, для которых это риск в пределах контролируемого - сомнительно, но ок - хобби должно быть дорогим. Выплывут за счет других направлений - не факт. Цены на услуги доставки, обработки и т.п., т.е. трансакционные издержки должны быть не ниже себестоимости - однозначно! Или они перекрестно финансируются за счет прибыли от других направлений. Каких? И нет, в мои планы не входит спонсорство хаотичными скидками из категории "очень хочется даром" - это сильно портит имижд бренда, переводя его в категорию мусорного, единственным, когда для покупателя единственным мотивом остаётся дождаться скидки чтобы купить дешевле чем везде - вообще не наша ЦА.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron