Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
С 1 февраля 2025 года на маркетплейсе "Яндекса" меняется стоимость сразу нескольких ключевых услуг: прежде всего размещение на витрине и хранение FBY-товаров на складе, а также комиссия за вывод денег.
Размещение товаров на витрине в большинстве категорий подорожает на 1-2 процентных пункта. Тариф станет ниже только для некоторых крупногабаритных товаров, если они продаются по модели DBS, а также для ряда категорий автозапчастей и товаров для дома, реализуемых в рамках модели FBY.
Переводы покупательских платежей станут дороже. Где-то мы это уже видели недавно. Правда?
В зависимости от частоты вывода денег, новые комиссии составят:
- ежедневно — 3,3%,
- раз в неделю — 2,8%,
- раз в 2 недели — 2,3%,
- раз в месяц — 1,5%.
Поменяется стоимость хранения товаров, которые продаются со складов дольше 300 дней.
Появятся две новые ступени оборачиваемости:
- от 300 до 450 дней,
- более 451 дня.
По мнению маркетплейса, такое нововведение поможет эффективнее использовать площадь складов.
При оборачиваемости до 120 дней включительно тариф на хранение остается бесплатным. Кроме того, маркетплейс решил не тарифицировать хранение более 250 категорий одежды с 1 февраля по 30 апреля.
Еще Яндекс Маркет вводит новые скидки на поставки в регионы и для "Турбо-товаров" (тех, которые очень быстро распродаются и на складе не задерживаются) при модели FBY. С февраля начнут действовать специальные условия для селлеров, которые поставляют такие вещи одновременно на несколько складов через общую заявку.
Еще FBY-продавцы получат следующие скидки:
- –50% на стоимость транзита: если в поставке на несколько складов товары селлера доехали в два и более региона, без "Турбо";
- 1 рубль — стоимость транзита в заявке на несколько складов. Но лишь если не менее половины товаров внутри направления — "Турбо", а поставка доехала в два и более региона.
Существующие скидки для услуг по хранению и обработке "Турбо-товаров" не будут действовать с 31 января.
Для модели "Экспресс" Яндекс Маркет изменил параметры крупногабарита. Теперь КГТ считаются товары весом от 20 кг вместо 25 кг и суммой трех сторон от 210 см, а не 200 см.
Читайте также другие новости:
- На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
- Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
- Яндекс Маркет тоже начал продавать автомобили. Какие марки доступны и какие есть ограничения?
- Селлеры Яндекс Маркета начали запускать отдельные витрины внутри маркетплейса
- Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
- Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В этой статье эксперт рассказывает, как организована модель FBS у маркетплейсов, в чем ее отличие от FBO и на каких продавцов она ориентирована.... Подробнее