подписка
Подписаться
23/10/2024

Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех

Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех Фото: Яндекс

Работающие через Яндекс Директ рекламодатели смогут запускать рекламу на цифровых экранах. Как сообщает vc.ru, пока идет процесс тестирования, реклама будет транслироваться на экранах в витринах ПВЗ Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем компания намерена расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.

"Яндекс" обещает, что благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете. Чтобы принять участие в тестировании, нужно подать заявку через персонального менеджера.

В 2025 году запускать рекламу можно будет из личного кабинета Директа.  На этапе тестов можно будет корректировать рекламу по социально-демографическим характеристикам.

Рекламодатель платит только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).

Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна.

Директор по закупкам наружной рекламы Nmi Group Ирина Гусева напомнила, что в 2019 году "Яндекс" уже пытался выйти на рынок наружной рекламы. Тогда Яндекс Директ открыл доступ к размещению цифровых баннеров в крупнейших российских городах, но "проект не взлетел".

У "Яндекса" есть 1400 поверхностей в пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета.

Компания также принимает заказы на рекламу на крышах автомобилей Яндекс Такси, но там оператор экранов — "Рим Mediagroup".

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2024
За что Ozon, Poizon и "Пойзон" судятся друг с другом?
Российское ООО с китайским учредителем обвиняет маркетплейс в незаконном использовании его торговой марки. Почти одновременно известная компания из КНР, давно и успешно работающая под этим брендом, предъявила схожую претензию упомянутому ООО. И на Ozon'e выставлены ее товары... Подробнее
22/10/2024
Demis Group проводит в Москве конференцию о методах рекламы и маркетинга, которые не бесят потребителя
Более 150 докладов, 6 параллельных потоков и лаунж-зона. 24 октября в Москве состоится DEMIS perFORMANce Conf 2024 — первое в России бесплатное мероприятие, посвященное человекоцентричному перформанс-маркетингу... Подробнее
22/10/2024
Data Insight уже посчитала, сколько золота и другой ювелирки продадут до конца года на Wildberries и Ozon
По прогнозам этого аналитического агентства, по итогам 2024 года онлайн-продажи ювелирных изделий могут превысить 137 млрд рублей. Из них на ключевые маркетплейсы придется до 60 млрд рублей. А что мы знаем про реальные продажи в этом году?... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
19/09/2024
60% интернет-торговли РФ - в руках маркетплейсов, а средний чек падает - обсуждение 2
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и прекратит поборы и тупые индексы, получит в перспективе и хороших покупателей, а не мошенников и крадущих и меняющих все подряд уродов, и лояльных продавцов. Сейчас уже огромный спрос на товары красиво упакованые или переупакованные аккуратно, новые а не поношеные как на озон, где можно прям в ПВЗ махнуть старые кроссовки на новые и сдать все обратно. Люди хотят сервис и готовы за него платить, а пока только секонд хенд на всех мп, зато дёшево)  Свернуть
Ибо все мп это спекулятивные площадки которые заставляют продавцов демпинговать, но фактически это путь к банкротству. Первый мп который ограничит свои поборы максимально 30% от продажи и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Михаил Т.
Директор, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Красота и здоровье, небольшая компания)
30/07/2024
Ozon хочет каждую неделю нанимать по 350 белорусов и кригизов за 150 тысяч? - обсуждение 3
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не вписываясь в бюджеты производств. Да еще и СВО уменьшило число потенциальных работников. Отсюда почти на всех пр. площадках висят объявления "требуется..." Свернуть
В Подмосковье на различных производствах до недавнего времени средняя зп разнорабочего была в районе 50 т.р. С развитием логистики маркетплейсов и курьерских доставок зп сильно растет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции