Размещение рекламы в ПВЗ Яндекс Маркета через Яндекс Директ? Это уже работает, но пока не для всех
Работающие через Яндекс Директ рекламодатели смогут запускать рекламу на цифровых экранах. Как сообщает vc.ru, пока идет процесс тестирования, реклама будет транслироваться на экранах в витринах ПВЗ Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем компания намерена расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
"Яндекс" обещает, что благодаря технологиям геоаналитики можно получить максимальное количество потенциальных контактов и охвата при минимальном бюджете. Чтобы принять участие в тестировании, нужно подать заявку через персонального менеджера.
В 2025 году запускать рекламу можно будет из личного кабинета Директа. На этапе тестов можно будет корректировать рекламу по социально-демографическим характеристикам.
Рекламодатель платит только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1000 потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS).
Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна.
Директор по закупкам наружной рекламы Nmi Group Ирина Гусева напомнила, что в 2019 году "Яндекс" уже пытался выйти на рынок наружной рекламы. Тогда Яндекс Директ открыл доступ к размещению цифровых баннеров в крупнейших российских городах, но "проект не взлетел".
У "Яндекса" есть 1400 поверхностей в пунктах выдачи заказов Яндекс Маркета.
Компания также принимает заказы на рекламу на крышах автомобилей Яндекс Такси, но там оператор экранов — "Рим Mediagroup".
Читайте также другие новости:
- Сервисы "Яндекса" по ошибке списали с пользователей огромные суммы. Что дальше?
- Яндекс Маркет запускает курьерскую доставку из ПВЗ и обещает дотации их операторам на это
- "Яндекс" начал производство радиоуправляемых игрушек для взрослых под брендом Cubits (ФОТО)
- "Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть