Яндекс Маркет запускает курьерскую доставку из ПВЗ и обещает дотации их операторам на это
Маркетплейс "Яндекса" готовится обеспечить курьерскую доставку из пунктов выдачи заказов. Как говорится в сообщении компании, ПВЗ будет получать 112 рублей за каждый доставленный заказ или фиксированную выплату 5000 рублей в день при количестве заказов не менее 46. Также за каждый заказ такая точка будет дополнительно получать 40 рублей.
Чтобы воспользоваться услугой, ПВЗ необходимо нанять курьера и согласовать с маркетплейсом условия работы. Подключение ПВЗ к новой схеме займет до 20 дней.
Заказы на ПВЗ обещают привозить до 13:00, а интервал доставки заказа клиентам — с 10:00 до 23:00. Плановое количество заказов для одного ПВЗ в месяц — от 200 до 1200.
Получается, что пункты выдачи могут получить дополнительный источник доходов, зарабатывая как на тарифах за каждый доставленный заказ, так и на фиксированных выплатах.
На данный момент курьерская доставка из ПВЗ уже доступна в ряде городов, включая Москву, Стерлитамак, Волгодонск, Балаково, Нижний Тагил, Тольятти, Тамбов, Орел, Череповец, Курган, Великий Новгород, Коломну, Старый Оскол, Орск, Саранск, Сызрань, Саратов и Энгельс.
В перспективе Яндекс Маркет планирует расширить перечень населенных пунктов, где можно воспользоваться этой услугой.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях?
- Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У товаров машинных перевод - смысла читать описание товара на русском языке нет.
У китайца в 1 карточке 5 разных товаров, разные фото и разные условия на партии - цену указывают минимальную, на самый простой свой товар - Маркет это транслирует "в лоб", не разъясняя это покупателю из РФ.
Вопрос комплектации, качества и т.д. - Маркет не может до сих пор навести порядок на своём маркетплейсе, а тут трансгран - и не простой.
Удачи, чо. Свернуть