подписка
Подписаться
03/10/2024

Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях?

Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях? Фото: Яндекс Маркет

Маркетплейс "Яндекса" запустил новый премиальный раздел Ultima, который предлагает специально подобранный ассортимент товаров от известных и нишевых брендов. В дополнение к ним подразумевается соответствующий высокий уровень сервиса для покупателей.

Ассортимент включает более 250 тысяч товаров таких марок, как Prada, Acne, Balenciaga, Gucci, Miu Miu (разумеется, это далеко не полный перечень). Все товары отобраны экспертами, среди которых стилисты, байеры и другие специалисты индустрии.

Проект сотрудничает с концепт-сторами и дистрибьюторами, включая КМ20, LEFORM, Babochka, Studio Slow и другие. Покупатели могут найти как эксклюзивные коллекции и предметы, так и редкие вещи, которые трудно встретить на российском рынке.

В Ultima представлены не только одежда, обувь и аксессуары, но также техника и товары для дома.

Клиенты могут воспользоваться расширенным сервисом: быстрой доставкой, возможностью вернуть товар курьеру в удобное время. Разрешенный срок возврата покупки в этой категории – до 28 дней. Дополнительно доступен консьерж-сервис с выделенной линией поддержки.

Товары в разделе обозначены специальным значком "U" и упакованы в экологичные материалы.

Перейти в раздел Ultima можно прямо с главной страницы "Маркета".

Платформа планирует продолжать расширять ассортимент новыми поступлениями и сотрудничеством с различными брендами.

Размещение товаров в Ultima доступно только продавцам с высоким рейтингом и оригинальными продуктами, одобренными экспертами платформы. Продавцы проходят строгий отбор, подавая заявку на подключение через сайт.

Проект уже запущен в Москве, а в будущем планируется его появление и в Санкт-Петербурге.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/10/2024
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
04/10/2024
Внешний сервис для Wilbderries: из yml-фида по api wb обновление остатков и цен для товаров 3
У нас есть самописная система которая забирает заказы со всех маркетплейсов, осуществляет контроль сборки, передает остатки, цены и собирает аналитику по взаиморасчетам. 
В целом у нас полный цикл работы магазина и склада и  все это дело написано преимущественно на РНР.  На маркеплейсе у нас порядка 2-х тысяч sku.  Свернуть
У нас есть самописная система которая забирает заказы со всех маркетплейсов, осуществляет контроль сборки, передает остатки, цены и собирает аналитику по взаиморасчетам.  В целом у нас по Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
02/10/2024
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот-2024"?
Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии «Большой Оборот-2024» уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено по 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.... Подробнее
30/09/2024
Wildberries утверждает, что за месяц предотвращено 90 тысяч фейковых заказов
Это давняя проблема для селлеров всех крупнейших российских ecommerce-площадок. Конкуренты заказывают всю партию конкретного товара на другой конец страны, а потом не выкупают. Что говорит фиолетовый маркетплейс?... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
27/09/2024
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов