Яндекс Маркет открыл Luxury-раздел Ultima. Что там есть и на каких условиях?
Маркетплейс "Яндекса" запустил новый премиальный раздел Ultima, который предлагает специально подобранный ассортимент товаров от известных и нишевых брендов. В дополнение к ним подразумевается соответствующий высокий уровень сервиса для покупателей.
Ассортимент включает более 250 тысяч товаров таких марок, как Prada, Acne, Balenciaga, Gucci, Miu Miu (разумеется, это далеко не полный перечень). Все товары отобраны экспертами, среди которых стилисты, байеры и другие специалисты индустрии.
Проект сотрудничает с концепт-сторами и дистрибьюторами, включая КМ20, LEFORM, Babochka, Studio Slow и другие. Покупатели могут найти как эксклюзивные коллекции и предметы, так и редкие вещи, которые трудно встретить на российском рынке.
В Ultima представлены не только одежда, обувь и аксессуары, но также техника и товары для дома.
Клиенты могут воспользоваться расширенным сервисом: быстрой доставкой, возможностью вернуть товар курьеру в удобное время. Разрешенный срок возврата покупки в этой категории – до 28 дней. Дополнительно доступен консьерж-сервис с выделенной линией поддержки.
Товары в разделе обозначены специальным значком "U" и упакованы в экологичные материалы.
Перейти в раздел Ultima можно прямо с главной страницы "Маркета".
Платформа планирует продолжать расширять ассортимент новыми поступлениями и сотрудничеством с различными брендами.
Размещение товаров в Ultima доступно только продавцам с высоким рейтингом и оригинальными продуктами, одобренными экспертами платформы. Продавцы проходят строгий отбор, подавая заявку на подключение через сайт.
Проект уже запущен в Москве, а в будущем планируется его появление и в Санкт-Петербурге.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
В целом у нас полный цикл работы магазина и склада и все это дело написано преимущественно на РНР. На маркеплейсе у нас порядка 2-х тысяч sku. Свернуть