Яндекс Маркет стал официальным партнером Кубка России по футболу. Но не получил статуса основного спонсора, хотя стремился
Сотрудничество РФС и "Яндекса" выходит на новый уровень, сообщили в официальном Телеграм-канале Кубка России. В сезоне 2024/25 Яндекс Маркет стал официальным партнером этого события.
Пока что подробностей стороны не раскрывают. Обещают совместные проекты, акции и много интересного.
В 2022 году "Яндекс" пытался стать основным спонсором Кубка России в партнерстве с букмекерской конторой Betboom. Компания предлагала 2,4 млрд рублей за это право. Это было больше, чем предлагали Fonbet и "Матч-ТВ".
И клубы РПЛ на общем собрании проголосовали за "Яндекс". Однако в результате по неназванным причинам Российский футбольный союз выбрал другого спонсора.
Сейчас "Яндекс" развивает сотрудничество с РФС и по другим направлениям.
Так, "Кинопоиск" транслирует матчи Кубка России, игры РПЛ и ФНЛ.
С сезона 2023/2024 Яндекс Плюс при содействии компании VSporte является официальным поставщиком спортивной аналитики Российской премьер-лиги.
А Яндекс Еда осуществляет доставку прямо на стадионах во время матчей.
Также читайте на нашем сайте:
- Капитан футбольного ЦСКА Игорь Акинфеев стал лицом Lamoda Sport
- Wildberries и футбольный клуб "Зенит" сняли совместное видео. Это стоит посмотреть!
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.