Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях?
Поисковик запустил единую рекламную платформу с доступом ко всем своим e-com и райдтех-сервисам. Как сообщает Forbes, рекламодатели смогут разместить свои баннеры одновременно в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go, а также управлять ими в одном кабинете.
В нем можно будет сразу задать параметры общей кампании в рамках перечисленных подразделений: бюджет, продолжительность, частота контактов, география, аудитория и места показа баннера.
Сквозная настройка кампании поможет рекламодателям использовать все возможности кросс-канальных коммуникаций. Например "дожимать" пользователя, который смотрел товар на Маркете, баннером в Лавке. Или, наоборот.
В "Яндексе" рассчитывают, что благодаря пересечению аудитории данных сервисов такая реклама будет восприниматься клиентами как нативное полезное сообщение.
В компании подсчитали, что 30% клиентов Еды используют еще Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки — Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета — Еду и Лавку.
Эксперты считают, что "Яндекс" все больше углубляется в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы — ритейл-медиа.
Согласно оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году он вырос втрое, до 163,5 млрд рублей.
Руководитель направления retail media в Retail Rocket Group Артур Асланов рассказал, что "Яндекс" давно занимался монетизацией трафика своих онлайн-площадок, однако до этого времени все они работали разрозненно.
Он считает, что размещение рекламы через единый интерфейс сразу на всех площадках будет в первую очередь интересно рекламным агентствам, у которых много клиентов и большие рекламные бюджеты.
Сооснователь и СЕО платформы для управления товарным бизнесом JVO Максим Логинов добавил, что "Яндекс" обладает огромным потенциалом для увеличения выручки за счет рекламного трафика (как и другие крупные зарубежные маркетплейсы, которые уже освоили этот инструмент).
"В перспективе трех-четырех лет эта стратегия развития станет единственно возможной не только для супераппов, но и для маркетплейсов", — прогнозирует он.
По мнению аналитиков, к подобному объединению ресурсов для монетизации всех своих площадок будут стремиться и другие участники рынка ритейл-медиа.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Маркет начинает оптовые поставки товаров из Китая. Что известно про условия?
- Яндекс Маркет разрешил селлерам менять интерфейс личного кабинета. Но им мало, просят большего
- Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента?
- Яндекс Маркет тестирует приемку товаров на склад через ПВЗ. Где этой услугой уже можно воспользоваться?
- Яндекс Маркет ликвидировал общие карточки товаров
По данным Data Insight, в 2023 году объем рынка розничной интернет-торговли в России увеличился на 44% и составил 7,8 трлн рублей. Количество заказов выросл на 78% до 5 млрд.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее