подписка
Подписаться
19/09/2024

Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях?

Теперь можно купить у "Яндекса" рекламу одновременно в такси, Маркете, Лавке, Еде и Деливери. На каких условиях? Фото: Яндекс Маркет

Поисковик запустил единую рекламную платформу с доступом ко всем  своим e-com и райдтех-сервисам. Как сообщает Forbes, рекламодатели смогут разместить свои баннеры одновременно в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go, а также управлять ими в одном кабинете.

В нем можно будет сразу задать параметры общей кампании в рамках перечисленных подразделений: бюджет, продолжительность, частота контактов, география, аудитория и места показа баннера.

Сквозная настройка кампании поможет рекламодателям использовать все возможности кросс-канальных коммуникаций. Например "дожимать" пользователя, который смотрел товар на Маркете, баннером в Лавке. Или, наоборот.

В  "Яндексе" рассчитывают, что благодаря пересечению аудитории данных сервисов такая реклама будет восприниматься клиентами как нативное полезное сообщение.

В компании подсчитали, что 30% клиентов Еды используют еще Маркет или Лавку, 74% клиентов Лавки — Маркет или Еду, 20% покупателей Маркета — Еду и Лавку.

Эксперты считают, что "Яндекс" все больше углубляется в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы — ритейл-медиа.

Согласно оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году он вырос втрое, до 163,5 млрд рублей.

Руководитель направления retail media в Retail Rocket Group Артур Асланов рассказал, что "Яндекс" давно занимался монетизацией трафика своих онлайн-площадок, однако до этого времени все они работали разрозненно.

Он считает, что размещение рекламы через единый интерфейс сразу на всех площадках будет в первую очередь интересно рекламным агентствам, у которых много клиентов и большие рекламные бюджеты.

Сооснователь и СЕО платформы для управления товарным бизнесом JVO Максим Логинов добавил, что "Яндекс" обладает огромным потенциалом для увеличения выручки за счет рекламного трафика (как и другие крупные зарубежные маркетплейсы, которые уже освоили этот инструмент).

"В перспективе трех-четырех лет эта стратегия развития станет единственно возможной не только для супераппов, но и для маркетплейсов", — прогнозирует он.

По мнению аналитиков, к подобному объединению ресурсов для монетизации всех своих площадок будут стремиться и другие участники рынка ритейл-медиа.

Читайте также другие новости по теме:

По данным Data Insight, в 2023 году объем рынка розничной интернет-торговли в России увеличился на 44% и составил 7,8 трлн рублей. Количество заказов выросл на 78% до 5 млрд.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2024
Яндекс Маркет в стиле Luxury? Маркетплейс регистрирует отдельный бренд для торговли люксовыми товарами
В реестре Роспатента появилась заявка на регистрацию нового бренда "Ultima Яндекс Маркет", под которым планируется развивать эксклюзивные коллекции модных брендов и услуги доставки... Подробнее
13/09/2024
Wildberries обещает повышение в поисковой выдаче и каталоге за участие в акциях
Чем больше товаров продавца участвует в акции, тем выше они будут продвигаться в каталоге и поиске. При выборе акции селлер будет видеть специальную "шторку" со шкалой уровня продвижения товаров, где можно настроить список акционных позиций... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы 1
В июне нынешнего года Ozon зачем-то начал отображать отзывы на отменённые заказы. Предполагалось, что это поможет предоставить более полную картину о товарах. В этой истории хорошо то, что к осени маркетплейс передумал
... Подробнее
Ольга Богданова
руководитель юнита, Completo
18/07/2024
Реклама на Wildberries теперь может таргетироваться по региону - обсуждение 2
Вот это новость!!! как бы не захлебнутся в продажах от применения этого новшества.....
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах