Яндекс Маркет ликвидировал общие карточки товаров
Маркетплейс "Яндекса" перестал объединять контент от разных продавцов на одной общей карточке.
Как говорится в сообщении компании, у селлеров появились собственные карточки товаров. Маркетплейс передал полное управление контентом о товаре партнерам.
"Теперь у вас собственные карточки, как на других площадках. Вся выгода от загрузки контента – только ваша", – сказано в сообщении.
Каждый продавец получил копию прежней общей карточки. Поставщики смогут редактировать весь контент сами: определять категорию, менять описание и название, заполнять характеристики и другое.
"Например, можете выбрать подходящую категорию и объединить товары так, как считаете нужным", – сказано в сообщении.
По данным площадки, из-за общих карточек в описании товара одного партнера могла появляться неактуальная информация от других продавцов.
Кроме того, контент, который поставщик загружал самостоятельно, мог отображаться в чужих карточках. Чтобы этого не происходило, продавец теперь сможет запретить другим копировать контент в настройках работы с карточками.
Маркетплейс также стал оценивать качество каждой карточки по стобалльной шкале. Оценка влияет на место товара в поиске.
"Рекомендуем сначала улучшить качество хотя бы до 80 баллов. Это поможет поднять товары в поиске и получать больше продаж", – сказано в сообщении.
По данным компании, качество карточки стало одним из ключевых факторов ранжирования в поиске. Оно влияет на место в выдаче так же, как и описание, персональные предпочтения покупателя, цена, популярность товара на площадке, срок доставки и рейтинг магазина.
Отзывы останутся на карточках селлеров, потому что прикрепляются к товару по SKU.
"Если вы поменяете состав группы вариантов, отзывы переедут вместе с товаром", – сказано в сообщении маркетплейса.
Без оценки качества будут карточки по продаже лекарств, а также с уцененными товарами.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
- Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
- Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
- Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
- Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В Озоне звиздец начался именно с приходом Сергея.