Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
Яндекс Маркет вносит серьезные изменения в оферту, регулирующую отношения с независимыми операторами ПВЗ. Что теперь будет по-другому, рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.
Планируется запуск ночной доставки в ПВЗ. Предполагается, что курьеры будут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пунктов выдачи. Впрочем, пока представители маркетплейса "собирают информацию" на сей счет, сам проект пока не стартовал.
Известно, что для запуска ночной доставки ПВЗ потребуется:
- отдельный вход;
- доступ только к заказам "Маркета";
- разрешение собственника ПВЗ;
- готовность передать ключи курьеру.
Также в оферте появились новые термины: транзитное отправление, транзитное грузоместо.
Маркетплейс "Яндекса" собирается разрешить FBY-селлерам поставлять товары на склад через ПВЗ.
Неожиданно представители маркетплейса планируют решать задачу с постоплатой: принимать ли подобные заказы, решит руководство каждого отдельного пункта выдачи. Сделать выбор можно в личном кабинете.
По словам руководства, площадка выбрала вариант, который подходит всем – ранее партнеры не смогли договориться насчет обслуживания постоплатных заказов.
Александр Власов, владелец сети ПВЗ Яндекс Маркет в российской столице, отметил, что часть потенциальных владельцев ПВЗ, при выборе, с каким из маркетплейсов сотрудничать, могли отказываться от работы с Яндекс Маркетом именно из-за необходимости работы с кассами и постоплатой.
По его словам, с одной стороны, это давало дополнительные возможности привлечь клиентов, поскольку, в отличие от Ozon и Wildberries, "Маркет" позволяет оплачивать товар наличными и картой на месте, что важно для определенной части покупателей.
С другой стороны, ПВЗ вынуждены обучать сотрудников кассовой дисциплине, проводить инкассацию наличных и приобретать дополнительное оборудование.
Согласно его наблюдениям, в июне нынешнего года не менее 11% заказов были оплачены при получении, а значит – опция пользуется популярностью.
Теперь по-иному будут наказывать за несоблюдение порядка в ПВЗ – вместо штрафных санкций за нарушения будут вычитать баллы качества, которыми маркетплейс оценивает работу с заказами.
Часть грядущих изменений в оферте Яндекс Маркета уже вступила в силу – 12 августа, а другие начнут действовать с 15 августа.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
- Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
- Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
- Селеры Яндекс Маркета смогут устанавливать собственные тарифы за доставку крупногабарита
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Сравнить есть с чем, продаем на “Озон» и такой ерунды практически нет, потому что замучаешься выкупать товар конкурента ради плохих отзывов! А Wb совсем похоже не думает о продавцах, не думаю , что мы первые, кто с этим столкнулся!
Почему столько лет работы, это не исправите? Свернуть