подписка
Подписаться
13/08/2024

Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи

Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи Фото: Яндекс маркет

Яндекс Маркет вносит серьезные изменения в оферту, регулирующую отношения с независимыми операторами ПВЗ. Что теперь будет по-другому, рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.

Планируется запуск ночной доставки в ПВЗ. Предполагается, что курьеры будут привозить и забирать заказы без участия сотрудников пунктов выдачи. Впрочем, пока представители маркетплейса "собирают информацию" на сей счет, сам проект пока не стартовал.

Известно, что для запуска ночной доставки ПВЗ потребуется:

  • отдельный вход;
  • доступ только к заказам "Маркета";
  • разрешение собственника ПВЗ;
  • готовность передать ключи курьеру.

Также в оферте появились новые термины: транзитное отправление, транзитное грузоместо.

Маркетплейс "Яндекса" собирается разрешить FBY-селлерам поставлять товары на склад через ПВЗ.

Неожиданно представители маркетплейса планируют решать задачу с постоплатой: принимать ли подобные заказы, решит руководство каждого отдельного пункта выдачи. Сделать выбор можно в личном кабинете.

По словам руководства, площадка выбрала вариант, который подходит всем – ранее партнеры не смогли договориться насчет обслуживания постоплатных заказов.

Александр Власов, владелец сети ПВЗ Яндекс Маркет в российской столице, отметил, что часть потенциальных владельцев ПВЗ, при выборе, с каким из маркетплейсов сотрудничать, могли отказываться от работы с Яндекс Маркетом именно из-за необходимости работы с кассами и постоплатой.

По его словам, с одной стороны, это давало дополнительные возможности привлечь клиентов, поскольку, в отличие от Ozon и Wildberries, "Маркет" позволяет оплачивать товар наличными и картой на месте, что важно для определенной части покупателей.

С другой стороны, ПВЗ вынуждены обучать сотрудников кассовой дисциплине, проводить инкассацию наличных и приобретать дополнительное оборудование.

Согласно его наблюдениям, в июне нынешнего года не менее 11% заказов были оплачены при получении, а значит – опция пользуется популярностью.

Теперь по-иному будут наказывать за несоблюдение порядка в ПВЗ  – вместо штрафных санкций за нарушения будут вычитать баллы качества, которыми маркетплейс оценивает работу с заказами.

Часть грядущих изменений в оферте Яндекс Маркета уже вступила в силу  – 12 августа, а другие начнут действовать с 15 августа.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/08/2024
Маркетплейсы будут отвечать за торговлю подделками?
РАТЭК просит в Минпромторг ужесточить методы борьбы с незаконным оборотом товаров на маркетплейсах... Подробнее
12/08/2024
Какой дополнительный бизнес можно открывать в ПВЗ Ozon? И какие там есть ограничения?
В небольших пунктах хватит места для торгового автомата или точки с кофе, а на объектах побольше можно будет торговать продуктами или какой-нибудь мелочевкой, оказывать услуги

... Подробнее
08/08/2024
Ozon ввел индекс надежности упаковки. Как он повлияет на работу с маркетплейсом?
В личном кабинете селлера обнаружились две новые вкладки: "Списанные товары" и "Индекс надежности упаковки". Индекс определяется для каждой позиции. Он может быть высоким, средним и низким... Подробнее
Lub А.
Неважно, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
03/08/2024
wildberries война продавцов, беспредел! 1
Не понимаю логики Wb , почему если человек не купил товар, отправил обратно он может написать отзыв, еще и снизив рейтинг… Недобросовестные конкуренты активно этим пользуются, против новых продавцов.
Сравнить  есть с чем, продаем на “Озон» и такой ерунды практически нет, потому что замучаешься выкупать товар конкурента ради плохих отзывов! А Wb совсем похоже не думает о продавцах, не думаю , что мы первые, кто с этим столкнулся! 
Почему столько лет работы, это не исправите? Свернуть
Не понимаю логики Wb , почему если человек не купил товар, отправил обратно он может написать отзыв, еще и снизив рейтинг… Недобросовестные конкуренты активно этим пользуются, против новы Еще...
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
23/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение 4
видимо не на всех раскатили - т.к. у меня ни в одной карточке автоматом это не появились отзывы за балы