подписка
Подписаться
24/06/2024

Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки

3
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки

Яндекс Маркет хочет серьезно поменять принципы работы с карточками товаров. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.

После планируемых изменений покупатели смогут переключаться между вариантами товара, которые можно найти только у конкретного селлера. И такой результат можно будет отсортировать по множеству вариантов, среди которых: цвет, размер, конфигурации товара и многое другое.

В этом случае, если какой-то модели или размера нет в наличии у селлера, то покупатели не увидят этот вариант товара и у конкурента-продавца.

Также известно, что маркетплейс планирует много значительных изменений в области работы с карточками.

Яндекс Маркет обещает, что скоро контент будет принадлежать только продавцу.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Андрей Пасынков
:1

председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
24/06/2024
отличное решение! я плачу за рекламу, вкладываю силы, время, а вылетают товары конкурента...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
24/06/2024
Не прошло и 5 лет... Наверное продавцы уже совсем разбежались, что вынудило пойти на такой шаг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/06/2024
Яндекс как всегда изобретает велосипед, вместо того, чтобы принять уже устоявшийся стандарт отрасли.
Мегамаркет такой же фигней страдает...
Читайте также
24/06/2024
Россияне ищут товары в поиске интернет-магазинов. ТОП-5 маркетплейсов по количеству товарных запросов
75% мобильных и 43% десктопных пользователей ищут товары прямо на сайте или в приложении онлайн-ритейлера. Более 81% (2,6 млрд запросов из 3,2 млрд) таких обращений приходится на долю крупнейших маркетплейсов... Подробнее
21/06/2024
Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
Тот же самый товар, но, например, другого цвета, становится отдельной товарной позицией с собственной карточкой. Что тут плохого? У многих селлеров слетают отзывы, падают позиции в поиске. Продажи падают и растут расходы... Подробнее
Сергей Абрамов
CEO, Easy Commerce
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год 1
В 2023 году на рекламном рынке росли все основные каналы, однако локомотивом стал ecom — канал вырос до 200 млрд рублей.

Какие тренды ожидаются в ближайшем будущем и как с их учетом повысить эффективность продвижения... Подробнее
Роман Сибиряков
Руководитель департамента ECOM, HIPER
21/06/2024
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение 2
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике. Свернуть
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Данила П.
Менеджер, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
19/06/2024
"Магнит Маркет" официально начинает работать в столице - и закупил много рекламы в городе - обсуждение 2
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, московские поставщики отправляют товар в Казань, а оттуда он потом возвращается в Москву.   Свернуть
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, моск Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах