Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
3Яндекс Маркет хочет серьезно поменять принципы работы с карточками товаров. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал SellerDen.
После планируемых изменений покупатели смогут переключаться между вариантами товара, которые можно найти только у конкретного селлера. И такой результат можно будет отсортировать по множеству вариантов, среди которых: цвет, размер, конфигурации товара и многое другое.
В этом случае, если какой-то модели или размера нет в наличии у селлера, то покупатели не увидят этот вариант товара и у конкурента-продавца.
Также известно, что маркетплейс планирует много значительных изменений в области работы с карточками.
Яндекс Маркет обещает, что скоро контент будет принадлежать только продавцу.
Читайте также на нашем сайте:
- Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
- Мошенники взламывают личные кабинеты операторов ПВЗ Яндекс Маркета. Как защититься?
- Селеры Яндекс Маркета смогут устанавливать собственные тарифы за доставку крупногабарита
- Яндекс Маркет изобрел велосипед под СТМ. Где его производят и сколько он стоит?
- Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Какие тренды ожидаются в ближайшем будущем и как с их учетом повысить эффективность продвижения... Подробнее