К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
21/06/2024
Обсуждение материала:
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год
В 2023 году на рекламном рынке росли все основные каналы, однако локомотивом стал ecom — канал вырос до 200 млрд рублей. Какие тренды ожидаются в ближайшем будущем и как с их учетом повысить эффективность продвижения >>>
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год
В 2023 году на рекламном рынке росли все основные каналы, однако локомотивом стал ecom — канал вырос до 200 млрд рублей. Какие тренды ожидаются в ближайшем будущем и как с их учетом повысить эффективность продвижения >>>
21/06/2024
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике.
Ответить