подписка
Подписаться
23/05/2024

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса

Селлеры маркетплейса "Яндекса" смогут предоставлять скидки покупателям с незавершёнными заказами. Их размер может составить от 3% до 25%.

Компания внедрила новый инструмент для работы с "брошенными" корзинами. Теперь продавцы могут предлагать скидки покупателям, которые не завершили покупку и не удалили товар из корзины.

Для этого в личном кабинете продавца можно установить автоматическую скидку от 3% до 25%. Также продавец может задать максимальный размер бонуса, например, 5% (но он не может составить более 1000 рублей).

Покупатель с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод на скидку от продавца. Последний будет действителен 72 часа и его можно использовать вместе с другими акциями маркетплейса.

Но есть любопытный нюанс – время, после которого заказ считается незавершённым, в "Маркете" не уточнили.

Согласно сведениям аналитиков маркетплейса, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% – еще и находят более выгодное предложение у конкурентов.

Теперь таких покупателей можно будет мотивировать завершить покупку, предложив дополнительную скидку по промокоду.

Воспользоваться новым инструментом селлер может в любой момент.

Сделать это можно в разделе "Продвижение" – "Стимулы для покупателей" в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете.

На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.

Инструмент для работы с незавершёнными заказами также есть у Ozon. Функция "Хочу скидку" позволяет покупателю предложить продавцу свою цену на товар.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
24/05/2024
Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Теперь клиенты могут поставить новую оценку товару при покупке его несколько раз. А до сих пор оценить одну позицию можно было только однажды. При расчёте рейтинга повторные отзывы будут учитываться по общим правилам... Подробнее
23/05/2024
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей... Подробнее
22/05/2024
Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват - то есть банально показы. Теперь есть только два варианта - оба с оплатой за клики... Подробнее
Yuliy Z.
:2

Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах