Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
![Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2024/05/broshennye-korziny.jpg)
Селлеры маркетплейса "Яндекса" смогут предоставлять скидки покупателям с незавершёнными заказами. Их размер может составить от 3% до 25%.
Компания внедрила новый инструмент для работы с "брошенными" корзинами. Теперь продавцы могут предлагать скидки покупателям, которые не завершили покупку и не удалили товар из корзины.
Для этого в личном кабинете продавца можно установить автоматическую скидку от 3% до 25%. Также продавец может задать максимальный размер бонуса, например, 5% (но он не может составить более 1000 рублей).
Покупатель с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод на скидку от продавца. Последний будет действителен 72 часа и его можно использовать вместе с другими акциями маркетплейса.
Но есть любопытный нюанс – время, после которого заказ считается незавершённым, в "Маркете" не уточнили.
Согласно сведениям аналитиков маркетплейса, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% – еще и находят более выгодное предложение у конкурентов.
Теперь таких покупателей можно будет мотивировать завершить покупку, предложив дополнительную скидку по промокоду.
Воспользоваться новым инструментом селлер может в любой момент.
Сделать это можно в разделе "Продвижение" – "Стимулы для покупателей" в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете.
На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.
Инструмент для работы с незавершёнными заказами также есть у Ozon. Функция "Хочу скидку" позволяет покупателю предложить продавцу свою цену на товар.
Читайте также на нашем сайте:
- Тинькофф банк решил заполнять за чужих клиентов формы заказов и зарабатывать на этом
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах? И что с этим можно сделать?
- Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? – исследование Bold Commerce
- Артикулы, короткие ссылки и быстрое размещение: новые товары на Яндекс Маркет можно будет выставить почти мгновенно
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 20%
Цена со скидкой и соинвестом на OZON для магазина номер 2 = 27%
Итоговая цена товара для покупателя отличается на 1000+ руб.
Схема работы магазинов не отличается - FBS.
В итоге магазин номер 2 в шоколаде, у него всё само прёт.
А магазин номер 1 не продаёт. У него почему то цены на товары выше на 800-1200р за 1 единицу.
У кого какие предположения на этот счёт? Свернуть
![]() | Антон А. Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания) |
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест. Свернуть