подписка
Подписаться
23/05/2024

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса

Селлеры маркетплейса "Яндекса" смогут предоставлять скидки покупателям с незавершёнными заказами. Их размер может составить от 3% до 25%.

Компания внедрила новый инструмент для работы с "брошенными" корзинами. Теперь продавцы могут предлагать скидки покупателям, которые не завершили покупку и не удалили товар из корзины.

Для этого в личном кабинете продавца можно установить автоматическую скидку от 3% до 25%. Также продавец может задать максимальный размер бонуса, например, 5% (но он не может составить более 1000 рублей).

Покупатель с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод на скидку от продавца. Последний будет действителен 72 часа и его можно использовать вместе с другими акциями маркетплейса.

Но есть любопытный нюанс – время, после которого заказ считается незавершённым, в "Маркете" не уточнили.

Согласно сведениям аналитиков маркетплейса, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% – еще и находят более выгодное предложение у конкурентов.

Теперь таких покупателей можно будет мотивировать завершить покупку, предложив дополнительную скидку по промокоду.

Воспользоваться новым инструментом селлер может в любой момент.

Сделать это можно в разделе "Продвижение" – "Стимулы для покупателей" в личном кабинете продавца на Яндекс Маркете.

На этой же странице появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.

Инструмент для работы с незавершёнными заказами также есть у Ozon. Функция "Хочу скидку" позволяет покупателю предложить продавцу свою цену на товар.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон А.
Владелец ИП, Маркетплейс (Маркетплейс, мини-компания)
28/06/2024
Соинвест на ОЗОН 6
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, что ему Озон дает соинвест больше чуть ли не на 15%, чем другим. По отчетам это можно посчитать. Как на это повлиять вообще непонятно. Этот один магазин имеет долю оборота в категории в 16-17%. Всего в категории более 140 магазинов.  Свернуть
подключен. Магазин у нас всегда в топ-10 внутри категории. Но сейчас один кокретный магазин вышел на 1 место и качает, раскидав всех остальных селлеров. И исключительно благодаря тому, чт Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
24/05/2024
Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Теперь клиенты могут поставить новую оценку товару при покупке его несколько раз. А до сих пор оценить одну позицию можно было только однажды. При расчёте рейтинга повторные отзывы будут учитываться по общим правилам... Подробнее
23/05/2024
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей... Подробнее
22/05/2024
Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват - то есть банально показы. Теперь есть только два варианта - оба с оплатой за клики... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
14/02/2024
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение 7
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах