подписка
Подписаться
17/01/2022

Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce

Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты?  - исследование Bold Commerce

Американская компания Bold Commerce, занимающаяся изучением электронной коммерции, опубликовала результаты исследования на тему поведения пользователей в процессе покупок онлайн – для ритейлеров есть плохие новости: если клиент перешел от корзины к оплате, это еще не абсолютно не значит, что он совершит покупку. Телеграм-канал "Свободная касса" собрал и другие интересные результаты мониторинга.

— Большая часть покупателей не завершает процесс оплаты: 48% на стационарных устройствах и 58% — на мобильных. Причем формат чекаута на этот показатель обычно не влияет.

— Каждые 10% повышения стоимости доставки снижают долю завершенных платежных операций на 6% на десктопах и на 4% у покупателей со смартфонами.

Стационарные устройства генерируют менее половины переходов на страницы оплаты, но более половины продаж. Это связано с большей конверсией и средним чеком.

Основной недостаток страниц с чекаутом — плохой клиентский опыт: задержки в процессе покупки, нехватка востребованных способов оплаты и доставки и т.д. Впрочем, неудивительно, что к такому выводу пришла компания, предлагающая услуги по улучшению этого самого клиентского опыта.

Если вы занимаетесь онлайн-продажами, расскажите в комментариях, что подсказывает ваш опыт. Как обстоит ситуация с формой оплаты, много ли покупок, попавших в корзину, в итоге там и остаются?

Читайте также другие исследования на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Борис Р.
Менеджер по персоналу, Торговля (мини-компания)
18/02/2022
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах - обсуждение 3
У Яндекса же есть Яндекс.Маркет, а вот онлайн магазины из поисковой выдачи - они проигрывают.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/01/2022
Приговор для FBS? Скорость доставки начала влиять на место товаров в ТОПе Wildberries (ДОПОЛНЕНО) 1
Площадка изменила алгоритм сортировки товаров в поисковой выдаче, теперь на место в ТОПе будет влиять и скорость доставки. Рассказываем, что об этом думают продавцы маркетплейса... Подробнее
29/12/2021
Оптимизация сайта под голосовой поиск: зачем и как реализовать? 
Голосовой поиск (Voice search) и оптимизация сайтов под его особенности — один из основных трендов SEO в течение нескольких последних лет, и о его важности говорят все.

Давайте разберемся почему к технологии voice search приковано такое внимание? Насколько оно оправдано и как получить профит от оптимизации сайта под голосовые запросы?... Подробнее
28/12/2021
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах 2
Все больше людей ищут товары не через традиционные поисковики, а на сайтах Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркета, Avito. Такой тренд уже давно наметился в США и ЕС. А сейчас то же происходит и в России... Подробнее
Антон V.
Собственник бизнеса, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
14/09/2021
Подскажите какой домен лучше? Plintus.su или Plintusmsk.ru или Plintus.site 2
Сделайте 3 зеркала или безусловную переадресацию. Рекламу пускать можно на любой. а для запоминания больше пойдет или первый или второй. Я бы выбрал первый! 
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг