Почему далеко не все товары из корзины доходят до оплаты? - исследование Bold Commerce
Американская компания Bold Commerce, занимающаяся изучением электронной коммерции, опубликовала результаты исследования на тему поведения пользователей в процессе покупок онлайн – для ритейлеров есть плохие новости: если клиент перешел от корзины к оплате, это еще не абсолютно не значит, что он совершит покупку. Телеграм-канал "Свободная касса" собрал и другие интересные результаты мониторинга.
— Большая часть покупателей не завершает процесс оплаты: 48% на стационарных устройствах и 58% — на мобильных. Причем формат чекаута на этот показатель обычно не влияет.
— Каждые 10% повышения стоимости доставки снижают долю завершенных платежных операций на 6% на десктопах и на 4% у покупателей со смартфонами.
Стационарные устройства генерируют менее половины переходов на страницы оплаты, но более половины продаж. Это связано с большей конверсией и средним чеком.
Основной недостаток страниц с чекаутом — плохой клиентский опыт: задержки в процессе покупки, нехватка востребованных способов оплаты и доставки и т.д. Впрочем, неудивительно, что к такому выводу пришла компания, предлагающая услуги по улучшению этого самого клиентского опыта.
Если вы занимаетесь онлайн-продажами, расскажите в комментариях, что подсказывает ваш опыт. Как обстоит ситуация с формой оплаты, много ли покупок, попавших в корзину, в итоге там и остаются?
Читайте также другие исследования на нашем сайте:
- Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам
- Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
- Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Давайте разберемся почему к технологии voice search приковано такое внимание? Насколько оно оправдано и как получить профит от оптимизации сайта под голосовые запросы?... Подробнее