подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/01/2022

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине

Telegram-канал TrendMedia публикует данные исследования Baymard Institute: большинство людей с большим сомнением относится к отзывам других покупателей, опубликованных непосредственно в интернет-магазине или на сайте производителя. В ходе тестирования 62% пользователей заявили, что перед покупкой у незнакомого бренда им нужно сначала найти отзывы и обзоры товаров на внешних сайтах. При этом маркетплейсы частью этого исследование не стали, речь идет именно

29% пользователей во время тестового сеанса ушли с сайтов продавцов в поиске дополнительной информации. А большая часть пользователей, которые все же просматривали отзывы непосредственно в интернет-магазине, тратили на это не более минуты.

При принятии решения о покупке они полагались на другую информацию:

  • изображения и подробные описания товаров на сайте;
  • сторонние отзывы в выдаче поисковых систем;
  • отклики и мнения других людей в социальных сетях.

А что, вообще, такое Baymard Institute? Это глобальная исследовательская компания со штаб-квартирой в Дании и распределенной командой дизайнеров, аналитиков и ученых в Европе, США и Южной Африке. И занимается она как раз анализом продающих сайтов DTC, интернет-магазинов, пользовательских интерфейсов. Среди среди более чем 1600 корпоративных клиентов Baymard Institute есть Google, Amazon, eBay, Shopify, Lenovo. Собственно, там более 70% компаний из рейтинга Fortune 500, все, кто что-то продает конечным потребителям.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/12/2021
Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах
SOKOLOV, один из лидеров отечественного ювелирного ритейла (и, скорее всего, крупнейший производитель украшений) открыл собственный интернет-магазин в Германии. До этого компания на немецком рынке вполне успешно работала через Amazon и Zalando... Подробнее
Вадим Солынин
Операционный директор, XWAY
23/12/2021
Что нового появилось в правилах AliExpress в 2021 году. И что ожидается
Какие изменения произошли в правилах логистики? Что нового в ценовой и платежной политике? Что с продвижением? Чего ждать в ближайшем будущем? Рассказываем в статье... Подробнее
Людмила Б.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Детские товары, мини-компания)
04/11/2021
как выбрать таргетолога и маркетолога 1
поделитесь советами, мыслями, идеями
что важно, а что не очень
какие вопросы первоочередные, на какие забить
где искать
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики