Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
Telegram-канал TrendMedia публикует данные исследования Baymard Institute: большинство людей с большим сомнением относится к отзывам других покупателей, опубликованных непосредственно в интернет-магазине или на сайте производителя. В ходе тестирования 62% пользователей заявили, что перед покупкой у незнакомого бренда им нужно сначала найти отзывы и обзоры товаров на внешних сайтах. При этом маркетплейсы частью этого исследование не стали, речь идет именно
29% пользователей во время тестового сеанса ушли с сайтов продавцов в поиске дополнительной информации. А большая часть пользователей, которые все же просматривали отзывы непосредственно в интернет-магазине, тратили на это не более минуты.
При принятии решения о покупке они полагались на другую информацию:
- изображения и подробные описания товаров на сайте;
- сторонние отзывы в выдаче поисковых систем;
- отклики и мнения других людей в социальных сетях.
А что, вообще, такое Baymard Institute? Это глобальная исследовательская компания со штаб-квартирой в Дании и распределенной командой дизайнеров, аналитиков и ученых в Европе, США и Южной Африке. И занимается она как раз анализом продающих сайтов DTC, интернет-магазинов, пользовательских интерфейсов. Среди среди более чем 1600 корпоративных клиентов Baymard Institute есть Google, Amazon, eBay, Shopify, Lenovo. Собственно, там более 70% компаний из рейтинга Fortune 500, все, кто что-то продает конечным потребителям.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Это вы сами ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
- Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
- Новый французский маркетплейс оценили в $2 миллиарда. Как он нашел свое место на переполненном рынке?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.