подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/01/2022

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине

Telegram-канал TrendMedia публикует данные исследования Baymard Institute: большинство людей с большим сомнением относится к отзывам других покупателей, опубликованных непосредственно в интернет-магазине или на сайте производителя. В ходе тестирования 62% пользователей заявили, что перед покупкой у незнакомого бренда им нужно сначала найти отзывы и обзоры товаров на внешних сайтах. При этом маркетплейсы частью этого исследование не стали, речь идет именно

29% пользователей во время тестового сеанса ушли с сайтов продавцов в поиске дополнительной информации. А большая часть пользователей, которые все же просматривали отзывы непосредственно в интернет-магазине, тратили на это не более минуты.

При принятии решения о покупке они полагались на другую информацию:

  • изображения и подробные описания товаров на сайте;
  • сторонние отзывы в выдаче поисковых систем;
  • отклики и мнения других людей в социальных сетях.

А что, вообще, такое Baymard Institute? Это глобальная исследовательская компания со штаб-квартирой в Дании и распределенной командой дизайнеров, аналитиков и ученых в Европе, США и Южной Африке. И занимается она как раз анализом продающих сайтов DTC, интернет-магазинов, пользовательских интерфейсов. Среди среди более чем 1600 корпоративных клиентов Baymard Institute есть Google, Amazon, eBay, Shopify, Lenovo. Собственно, там более 70% компаний из рейтинга Fortune 500, все, кто что-то продает конечным потребителям.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/02/2022
как выбрать таргетолога и маркетолога 3
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/01/2022
Что происходит в поисковой выдаче Ozon: бестселлеры летят в пропасть, а поддержка ведет с жалующимися на это какие-то переговоры в личке
Продавцы площадки жалуются на то, что их товары-бестселлеры с первых мест в поиске по сайту проваливаются вниз на несколько страниц. Что предполагают сами продавцы и что отвечают представители маркетплейса?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/12/2021
Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах
SOKOLOV, один из лидеров отечественного ювелирного ритейла (и, скорее всего, крупнейший производитель украшений) открыл собственный интернет-магазин в Германии. До этого компания на немецком рынке вполне успешно работала через Amazon и Zalando... Подробнее
Вадим Солынин
Операционный директор, XWAY
23/12/2021
Что нового появилось в правилах AliExpress в 2021 году. И что ожидается
Какие изменения произошли в правилах логистики? Что нового в ценовой и платежной политике? Что с продвижением? Чего ждать в ближайшем будущем? Рассказываем в статье... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/09/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение 4
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда