04/11/2021
поделитесь советами, мыслями, идеями
что важно, а что не очень
какие вопросы первоочередные, на какие забить
где искать
что важно, а что не очень
какие вопросы первоочередные, на какие забить
где искать
19/01/2022
Всё субъективно и зависит от Ваших требований и желаемых результатов.
1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.
Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски.
1. Спросить про удачные кейсы и посмотреть примеры, также выяснить с какими бюджетами на рекламу он работал (от и до), если ваш бюджет выше, то тут могут быть сложности в опыте.
2. Назвать цель (узнаваемость или привлечение клиентов / продажи) и уточнить, как он будет это реализовывать (желательно пошагово и детально).
3. Узнать какие инструменты использует для аналитики и продвижения. Если не разбираетесь, то попросите рассказать, как эти инструменты работают и для чего они нужны.
4. Попросить написать короткий продающий текст и рекламный (спросить, чем они отличаются).
5. Уточнить на каких рекламных ресурсах планируется размещение.
6. Задать вопрос про бесплатные размещения на тематических площадках и в целом какие ему знакомы.
7. Поинтересоваться был ли опыт организации участия компании в мероприятиях и сможет ли он составить календарь полезных мероприятий, которые необходимо посетить или в которых необходимо поучаствовать.
Результативность работы покажет практика, но задав правильные вопросы можно минимизировать риски.
Ответить