подписка
Подписаться
27/12/2021

Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах

У ювелирного бренда SOKOLOV появился собственный интернет-магазин в Германии. Компания стала первой в отрасли, кто запустил собственный сайт на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза.

На старте проекта в магазине представлено около тысячи наименований товаров из коллекций SOKOLOV, Sokolov Diamonds и молодежной SKLV. В перспективе компания планирует расширять ассортимент золотыми украшениями с драгоценными камнями.

"Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс-маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране", – рассказал генеральный директор SOKOLOV Николай Поляков.

Логистическим партнером SOKOLOV в стране стала "дочка" Deutsche Post – DHL. Курьерская служба будет доставлять покупки клиентам интернет-магазина в течение 1-2 дней с момента оформления заказа из логистического хаба SOKOLOV в Мюнхене.

Собственная ecommerce-площадка – не первый канал продаж в Германии для компании. Ранее Sokolov запустил продажи на двух ведущих в стране маркетплейсах – Amazon.de и Zalando. Кроме того, изделия бренда продаются через подобные площадки в 24 странах, включая США, Великобританию, Австрию, Польшу, Италию, Швецию, Испанию, Нидерланды, Францию и др.

"Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза", – пояснил Поляков.

SOKOLOV – ключевой поставщик ювелирных изделий для Wildberries и претендент на лидерство в российской ювелирной рознице, где пока самым активным игроком является SUNLIGHT.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/06/2022
Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине? 5
Я в своем интернет-магазине сделала, как можно проще  авторизацию, покупатель кладет  товар в корзину и уже потом  указывает свои данные для покупки - почту и пароль.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
28/12/2021
Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
Ранее классифайду уже принадлежал 51% акций этого стартапа, миноритарные доли оставались у основателей. Но если посмотреть, что такое MaxPoster и как он используется, то все становится понятно... Подробнее
07/12/2021
Для российских ювелиров создадут экспортный маркетплейс
Российское и белорусское министерства финансов затевают амбициозный проект: планируется создать специализированную онлайн-площадку для экспорта ювелирных изделий из ЕАЭС на мировой рынок... Подробнее
Юрий Нестеренко
PR-менеджер, Webit
02/12/2021
Как организовать техническую поддержку сайта интернет-магазина
Хороший интернет-магазин должен работать как часы, его витрина всегда сияет, а сбои и поломки моментально устраняет служба технической поддержки.

Что входит в техподдержку интернет-магазина? С чего начинать? Какие проблемы чаще всего возникают? Какой должна быть команда?... Подробнее
23/04/2021
Канадцы покупают в Латвии лицензию на выпуск уникальных русских беспилотников (видео)
FIXAR, рижский стартап с российскими корнями, подписал соглашение с крупной канадской компанией: за год в Стране кленового листа будут собирать 1200 мини-самолетов с вертикальным взлетом, созданных Владимиром Лукашовым... Подробнее