Русским ювелирам в Германии стало тесно на маркетплейсах
У ювелирного бренда SOKOLOV появился собственный интернет-магазин в Германии. Компания стала первой в отрасли, кто запустил собственный сайт на одном из крупнейших ювелирных рынков Евросоюза.
На старте проекта в магазине представлено около тысячи наименований товаров из коллекций SOKOLOV, Sokolov Diamonds и молодежной SKLV. В перспективе компания планирует расширять ассортимент золотыми украшениями с драгоценными камнями.
"Мы запустили собственный сайт на территории Германии, так как видим большой потенциал масс-маркет сегмента ювелирного рынка и высокий интерес к бренду на маркетплейсах в этой стране", – рассказал генеральный директор SOKOLOV Николай Поляков.
Логистическим партнером SOKOLOV в стране стала "дочка" Deutsche Post – DHL. Курьерская служба будет доставлять покупки клиентам интернет-магазина в течение 1-2 дней с момента оформления заказа из логистического хаба SOKOLOV в Мюнхене.
Собственная ecommerce-площадка – не первый канал продаж в Германии для компании. Ранее Sokolov запустил продажи на двух ведущих в стране маркетплейсах – Amazon.de и Zalando. Кроме того, изделия бренда продаются через подобные площадки в 24 странах, включая США, Великобританию, Австрию, Польшу, Италию, Швецию, Испанию, Нидерланды, Францию и др.
"Продажи через Amazon и Zalando показали перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому мы решили расширять представленность онлайн-канала в ЕС. В следующем году мы рассматриваем возможность масштабировать зарубежную экспансию, запустив продажи через наши собственные онлайн-платформы в Италии, Испании и других странах Евросоюза", – пояснил Поляков.
SOKOLOV – ключевой поставщик ювелирных изделий для Wildberries и претендент на лидерство в российской ювелирной рознице, где пока самым активным игроком является SUNLIGHT.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что входит в техподдержку интернет-магазина? С чего начинать? Какие проблемы чаще всего возникают? Какой должна быть команда?... Подробнее