Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
"Авито" стал владельцем 100% сервиса для автодилеров MaxPoster. По данным ЕГРЮЛ, "Авито" 27 декабря консолидировало 100% в ООО "Баер Макспостер", купив долю 49%. Сумма и условия сделки не разглашаются. Еще 51% в "Баер Макспостер" принадлежали "Авито" с января 2020 года.
MaxPoster является разработчиком IT-решений для автоматизированного управления продажами автомобилей . В частности, программы, разработанные сервисом, помогают проводить оценку стоимости автомобилей, управлять складами, контролировать качество звонков, проводить выгрузку на сайты и продвижение объявлений о продаже подержанных машин. Также MaxPoster предоставляет решения по продаже новых автомобилей через сайты объявлений.
По словам новых владельцев, для партнеров и клиентов MaxPoster все условия сотрудничества останутся прежними. "Эта консолидация ускоряет переход в развитие новых продуктовых решений для дилеров и их более тесную интеграцию с "Авито Авто"", – сообщил управляющий директор "Авито Авто" Кирилл Вотяков.
Сервис долго был технологическим партнером "Авито": с его помощью на сайте размещалось свыше 25% объявлений. В январе 2020 года "Авито" купил контрольный пакет (51%) в компании MaxPoster.
Сумма сделки тогда также не раскрывалась. Миноритарные доли оставались у основателей компании. Но в "Авито" признались, что уже тогда планировали приобрести MaxPoster полностью. Основатель MaxPoster Александр Воробьев назвал полную покупку своего сервиса "логическим завершением сделки".
Полезная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.