подписка
Подписаться
28/12/2021

Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?

Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?

"Авито" стал владельцем 100% сервиса для автодилеров MaxPoster. По данным ЕГРЮЛ, "Авито"  27 декабря консолидировало 100% в ООО "Баер Макспостер", купив долю 49%. Сумма и условия сделки не разглашаются. Еще 51% в "Баер Макспостер" принадлежали "Авито" с января 2020 года.

MaxPoster является разработчиком IT-решений для автоматизированного управления продажами автомобилей . В частности, программы, разработанные сервисом, помогают проводить оценку стоимости автомобилей, управлять складами, контролировать качество звонков, проводить выгрузку на сайты и продвижение объявлений о продаже подержанных машин. Также MaxPoster предоставляет решения по продаже новых автомобилей через сайты объявлений.

По словам новых владельцев, для партнеров и клиентов MaxPoster все условия сотрудничества останутся прежними.  "Эта консолидация ускоряет переход в развитие новых продуктовых решений для дилеров и их более тесную интеграцию с "Авито Авто"", – сообщил  управляющий директор "Авито Авто" Кирилл Вотяков.

Сервис долго был технологическим партнером "Авито": с его помощью на сайте  размещалось свыше 25% объявлений.  В январе 2020 года "Авито" купил контрольный пакет (51%) в компании MaxPoster.

Сумма сделки тогда также не раскрывалась. Миноритарные доли оставались у основателей компании.  Но в "Авито" признались, что уже тогда планировали приобрести MaxPoster полностью. Основатель MaxPoster Александр Воробьев назвал полную покупку своего сервиса "логическим завершением сделки".

Полезная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/12/2021
Контейнеры "Почты России" поехали по рельсам
В рамках пилота федеральный почтовый оператор перевез по железной дороге первый 40-футовый контейнер с крупногабаритными почтовыми отправлениями. И речь идет не просто о перевозке посылок, "Почта России" так возит сборные грузы корпоративных клиентов... Подробнее
27/12/2021
Яндекс.Еда ввела доплату за "брррр"
Сервис сообщил о повышении цен на доставку по Москве из-за плохих погодных условий. Правда часть клиентов подняла таблицы средних температур декабря в столице и утверждает, что ничего особенного не происходит... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
25/12/2021
Работа с Яндекс.Маркетом по системе DBS 2
Согласен. Такая же ерунда. Присылают документы на подпись с ошибками, потом не платят ссылаясь на эти ошибки. Приходится исправлять, снова отправлять им...  
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики